Курсы валют ( )
USD: 57.65 р. 100 JPY: 51.48 р.
EUR: 69.07 р. 10 CNY: 87.45 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Скандальный паром из Северной Кореи прибыл во Владивосток

18 Мая 2017, 07:23 | Владивосток

У США есть повод биться в истерике

Утром 18 мая в порт Владивосток пришел паром «ManGyongBong» из северокорейского Раджина - в районе 8.00 судно пришвартовалось к причалу Морского вокзала. Таким образом КНДР и Россию впервые в истории связало паромное сообщение, ранее паромом можно было попасть из Приморья в Южную Корею. На борту судна, которому запрещено заходить в порты Японии, не оказалось туристов и груза, но США, пообещавшем взять на особый контроль порты Приморья, и без этого есть повод биться в истерике.

По сведениям Деловой газеты «Золотой Рог», первый приход северокорейского парома сопровождается беспрецедентными мерами безопасности со стороны приморских пограничников и силовиков.

Паром «ManGyongBong» вышел из Раджина в 19.00 по владивостокскому времени. На борту только представители китайских туристических компаний, которые тестируют возможности рейса. Туроператоры примут участие в мероприятиях III Тихоокеанского туристского форума, который пройдет во Владивостоке с 18 по 21 мая на базе кампуса Дальневосточного федерального университета.

Обратный рейс парома запланирован из Владивостока в пятницу, в дальнейшем паром начнет перевозить китайских (из Хуньчуня и Янцзы) и российских туристов (пока наши соотечественники практически не посещают Северную Корею – Прим. авт.), а также северокорейских рабочих, следующих на заработки в Приморье. По прибытии во Владивосток иностранцы будут находиться в столице Приморья два дня и одну ночь.

Как уже сообщала Деловая газета «Золотой Рог», регулярные грузопассажирские перевозки между северокорейским портом Раджин и Владивостоком организует учрежденное во Владивостоке ООО «Инвестиционный Строительный Трест» («ИнвестСтройТрест»).

Отметим, что запуск рейсов из Раджина откладывался несколько раз из-за обострения ситуации на Корейском полуострове. Сеул и Токио не исключают, что маршрут во Владивосток может быть задействован Пхеньяном для доставки санкционных грузов, в том числе столь нужных Северной Корее деталей для ракет.

На линии будет курсировать судно «ManGyongBong», до 2006 года заходившее в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию. Предварительно цена билета в один конец составляет от 600 (8-местная каюта) до 750 (1-местная) юаней. Согласно расписанию, в мае-июне паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока - каждую пятницу (в 20.00 по местному времени).

Досье «Золотого Рога»: Паром «ManGyongBong 92» назван в честь холма под Пхеньяном. Построен в 1992 году, чтобы праздновать 80-й день рождения КИМ Ир Сена. Длина судна – 101,9 метров, осадка – 5,9 метров. Судно способно взять на борт 193 туристов, к услугам пассажиров 39 кают разной классности. В трех трюмах можно разместить до 1 тыс. тонн грузов, в том числе 24 TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Паром также выполняет пассажирские перевозки на линии: п.Раджин (КНДР) – п.Вонсан (КНДР) – п.Кымгансан (КНДР) (Алмазные горы). Насон - город прямого подчинения в КНДР, граничащий с китайской провинцией Гирин и Приморским краем РФ. Граница с Россией проходит по реке Туманной (Туманган). Насон и его район Раджин с незамерзающим портом получили статус особой экономической зоны и «особого города», что подразумевает возможности для свободного ведения бизнеса.

Олег КЛИМЕНКО. Газета «Золотой Рог», Владивосток

 





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Вася15:40, 18.05.2017#

    Весна. . . Скоро "томагавки" прилетят. . . Шутка.

  • vasya19:17, 18.05.2017#

    И нафига он нужен, если есть общая граница Сев. Корея - Россия и железнодорожная линия в Сев. Корею? Пустить поезда по ней Владивосток - Пусан, и все дела. Всем хватит, и туристам, и проданным в рабство северокорейским невольникам. Определённо что-то тут Ын замышляет. Наверное что-то нелегально вывозить хотят. Паром труднее проконтролировать, чем поезд.

  • babai19:41, 18.05.2017#

    Своеобразный у корейцев паром, так похож на обыкновенный среднего тоннажа сухогруз.

  • Якорь20:06, 18.05.2017#

    А судно нашего проекта. Ранних годов.

  • 36221:07, 18.05.2017#

    В отличие от наших говносудостроителй у них судостроительная промышленность работает. Они все строят сами. Ын молодец.

  • Псевдоним10:18, 20.05.2017#

    ". . . но США, пообещавшем взять на особый контроль порты Приморья, и без этого есть повод биться в истерике. "Когда введут санкции к "свободному порту" и его будут обходить семью морями большинство судовладельцев, в истерике и призывах выделить еще денег из бюджета забьется половина администрации.

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews