Курсы валют ( )
USD: 59.08 р. 100 JPY: 52.59 р.
EUR: 68 р. 10 CNY: 87.3 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Лимузин для генерального

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На Новый год и Рождество гужевые повозки становятся самым представительским видом транспорта. И даже навороченные Lexus в это время уступают им дорогу. Но как только погаснут праздничные огни, на дорогах снова возродится строгая иерархия: шикарные лимузины повезут своих владельцев в банки, на биржи, в управления и администрации. Что же представляет собой сегодня автомобильный представительский класс?

- Подавляющее большинство россиян сегодня имеет весьма смутное представление о классификации автомобилей в силу исторических особенностей нашей страны, - говорит Юрий ТАРАСОВ, поставщик японских автомобилей на "Зеленый угол". Дальний Восток отличается в этом плане в лучшую сторону, так как пятнадцатилетнее присутствие в регионе японских автомобилей научило дальневосточников смотреть на вещи немного шире. Но и у нас еще не до конца изжита элементарная безграмотность. Многие, например, считают Toyota Crown или даже Mark II представительскими автомобилями. А кого они могут представлять? Попробуйте посадить главу государства на Crown, и пусть он возглавит российскую делегацию где-нибудь в Давосе. Смешно? Потому что Crown - машина бизнес-класса, а отнюдь не представительского. Если говорить о японских машинах, то представительский класс - это Toyota Century и Nissan President. Ну, может, еще Mitsubishi Dignity. Это самый высший эшелон. Они действительно представляют человека, который находится внутри.

Главными критериями, по которым классифицируется легковой автомобиль, являются его размеры, а также объем двигателя и уровень оснащения салона.

Где-нибудь в глубинке, наверное, можно считать седаны бизнес-класса представительскими автомобилями, тем более что там вряд ли когда-нибудь появятся Nissan President или Toyota Century, стоящие, к слову, $90 000 и $100 000 соответственно. Для российских людей образ шикарного авто по-прежнему накрепко связан с маркой "Волга". Эта машина, судя по статистике продаж, остается весьма популярной у местных чиновников.

- 95% покупателей "Волги" - это предприятия и организации, в основном государственные, - говорит Юрий БРИНЕНКО, менеджер ООО "Дальтехмашсервис", являющегося официальным дистрибьютором Горьковского автозавода на Дальнем Востоке. - Они приобретают у нас в среднем 10-20 автомобилей в месяц. Цены на "Волги" мы указываем в рублях. К примеру, ГАЗ-31105-120, укомплектованный двигателем ЗМЗ-406 с электронным впрыском, ГУРом, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, аудиоподготовкой, стоит у нас 242 100 руб. Самая дорогая "Волга" ГАЗ-3102-103 обойдется в 303 600 руб. Компания дает годовую гарантию на машину, или гарантию на 50 000 км пробега. Сервисные станции гарантийного обслуживания имеются во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском.

Гарантии на обслуживание дорогих автомобилей представительского и бизнес-класса - вещь весьма полезная, так как ремонт такого автомобиля, как правило, недешев, как и он сам. Кроме "Дальтехмашсервиса" такие гарантии в Приморье может предложить "Саммит Моторс Владивосток", реализующий автомобили марки Toyota.

- К представительскому классу мы относим самые дорогие и хорошо укомплектованные машины, - говорит Андрей РАДЗИЕВСКИЙ, представитель "Саммит Моторс". - У нас таковыми являются Toyota Land Cruiser. Хотя, надо сказать, что они тоже бывают в разной комплектации, и среди них есть настоящие "рабочие лошадки", не обремененные излишними опциями, а остающиеся, по своей сути, внедорожниками. Например, Land Cruiser модели HZJ105L-GCMRS (OA). Цена $40 900. Это почти вдвое дешевле самой дорогой комплектации HDJ100L-GNMEZW(DX), которая стоит $71 900.

На Land Cruiser приходится более половины от общего объема продаж "Саммит Моторс". И главными покупателями здесь, как и в "Дальтехмашсервисе", являются юридические лица. На долю частника приходится менее трети оборота компании. Судя по тому, что леворульные Land Cruiser (а именно такими торгует "Саммит Моторс"), встречающиеся на улицах Владивостока, в большинстве своем имеют регистрационные знаки, выдающие принадлежность к администрациям различного рода, государственный бюджет не жалеет средств на представительские расходы.

Впрочем, утилитарный джип, пусть даже и с кожаным салоном, сумел стать символом престижа, пожалуй, только в России, с ее вечным бездорожьем. Во всех без исключения цивилизованных странах, включая Японию, представительский автомобиль - это роскошный седан с просторным салоном, мягкой подвеской и аристократическим внешним видом. Таким образом, получается, что настоящий представительский класс во Владивостоке надо искать не где-нибудь, а на "Зеленом углу". Тем более что, с учетом упомянутой российской специфики, всегда есть шанс приобрести уникальный автомобиль за смешные, по мировым меркам, деньги. К примеру, месяц назад на продажу выставлялась Toyota Century 2005 г., стартовая цена которой составляла всего $52 000, что для автомобиля подобного уровня, без преувеличения, просто гроши.

В самой Японии никто и никогда не поставит рядом Century и Land Cruiser, пусть даже в самой наироскошнейшей комплектации, потому что статус джипа и действительно представительского автомобиля там весьма различим. Однако из-за своей относительной дешевизны довольно часто седаны представительского класса в Приморье попадают в руки людей, материально совершенно не готовых к эксплуатации этих автомобилей.

- В погоне за престижем их приобретают даже студенты и клерки среднего уровня, - рассказывает Александр ЯРОВИЦКИЙ, сотрудник одного из владивостокских автосервисов. - Выложив все сбережения на покупку, при первом же обращении в авторемонт они обнаруживают, что запчасти и расходные материалы стоят немалых денег. Вследствие этого начинается эксплуатация автомобиля, что называется, "на износ", без профилактических работ и квалифицированного техобслуживания. Покупать такие автомобили с пробегом по нашим дорогам я бы рекомендовал очень осторожно, потому что продают их, как правило, тогда, когда дефекты эксплуатации уже явно начинают вылезать наружу, а чтобы временно скрыть эти дефекты, используются самые варварские методы.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews