Курсы валют ( )
USD: 63.96 р. 100 JPY: 57.15 р.
EUR: 71.92 р. 10 CNY: 95.42 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Кому выгодны новые пошлины и запреты?

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Лоббисты отечественного автопрома слушают кого уго-дно, но только не собственный народ, считает подавляю-щее количество респондентов "ПР". Может быть, за Ура-лом настроение людей более "взвешенно" к проблеме места "правого руля" на наших дорогах, то есть жители европейской России более терпимы к отвратительному качеству российских автомобилей, тогда это их удел.

Нам же остается только смотреть, как власти выжигают экономическую, финансовую и чисто человеческую основу жизни основной массы дальневосточников и сибиряков. Как показал опрос жителей Владивостока, большинство из них переживают даже не за свой личный гараж. Наши люди мыслят глобальными категориями, вплоть до вопросов безопасности страны. Потерять правый руль - это потерять Дальний Восток...

Валерий КИПРИН, начальник отдела логистики автоаукционной компании KAITORI:

- На наш взгляд, изменение в техническом регламенте с прицелом на запрет "правого руля" - это только разговоры, интриги, направленные на получение выгоды и популярности некоторых структур и отдельно взятых людей. Мы надеемся, что "конкретных" мер принято не будут. Если вдруг Москва вообще пойдет на запрет транспортных средств с правым расположением руля, то это будет самый необдуманный с губительными последствиями для всего региона и не только Приморского края шаг. Не надо быть аналитиком и прорицателем, чтобы видеть: на Дальнем Востоке жить сложно, дорого и некомфортно.

По сути, импорт подержанных иномарок поддерживает жизнь на Дальнем Востоке. В том случае, если погасить эту "лучинку", то Восток уже не спасут никакие федеральные программы, никакие переселенцы. Он опустеет, и в первую очередь отток людей начнется из Приморского края. Уже сегодня мы, работая с огромной клиентской базой, частными и физическими лицами, прекрасно видим настроение людей. Многие из них уже задумываются, во что и, главное, КУДА переводить свои капиталы, в какие отрасли и РЕГИОНЫ не только нашей страны, но и за рубежом их вкладывать.

Евгения СМЫШЛЯЕВА, 29 лет, госслужащая:

- К повышению пошлин отношение отрицательное, потому что в нашей стране и так очень высокий уровень инфляции - стоимость покупки и содержания автомобиля постоянно увеличивается, а в свете повышения приобретение личного автотранспорта становиться совсем недоступным.

Александр АСИНСКИЙ, водительский стаж 6 лет:

- Очередное "показательное" перекрывание кислорода для народа. Почему меня, свободного и законопослушного гражданина страны, исправно платящего налоги, должны фактически лишать свободы выбора? Если закон призван решать вопросы в каких-либо политических, законодательных и финансовых играх, почему он должен в первую очередь бить по собственным гражданам?

Потому что люди, принимающие его, попросту не задумались о нас с вами. Наплевали на нас. И без ответных мер, войдя во вкус, продолжат это делать. Как предложение - если наш автопром так хорош, как его малюют, давайте лучше задерем вывозные пошлины на наши автомобили, "активно экспортируемые во всевозможные страны и континенты".

Вадим МУН, 27 лет, оценщик, стаж 9 лет:

- Мое мнение, что прежде чем что-либо запрещать, нужно предложить, что-либо взамен. Так как взамен ничего не предложено, то соответственно и запрещать не надо. Предложите дальневосточникам помимо автомобилей со схожими ценами еще и рабочие места, так как известно, что в автомобильном бизнесе (конкретно подержанные японские автомобили) работает достаточно большое количество людей.

Диана ПАХАРУКОВА, руководитель отдела рекламного агентства, пешеход:

- На фоне мирового финансового кризиса, этот вопрос особенно интересно звучит. Жизнь всё усложняется в финансовом плане, т. е. мировой кризис давит извне. А мы тут ударим изнутри по своему народу, пусть им жизнь малиной не кажется. Известный факт, что около 80% населения нашего региона зарабатывают (организуя и рабочие места, между прочим, для ох, какого немалого количества работоспособного, по большей части, молодого населения) на этом поприще. Люди потеряют сразу в нескольких направлениях: останется масса молодых, энергичных, предприимчивых людей - не у дел.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews