Курсы валют ( )
USD: 64.07 р. 100 JPY: 57.27 р.
EUR: 72.24 р. 10 CNY: 95.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"На "АвтоВАЗе" кто-то обязательно недокрутит гайку"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Валерий, водитель с 40-летним стажем: "Жигули" я часто ремонтирую, но люблю

- Я первый раз сел за руль "Жигулей" в начале 70-х. Тогда эта машина была пределом мечтаний, поэтому на имеющиеся технические недостатки никто внимания не обращал. С тех пор поменял несколько машин и могу сказать, что вне зависимости от года выпуска и модели у этих машин были характерные недостатки. Например, даже при покупке нового "жигуля", нужно было протягивать всю ходовку - обязательно находилась недокрученная гайка. Большой проблемой на этих машинах всегда были топливные насосы. Часто попадался откровенный брак. Да и за уровнем масла на "Жигулях" и "Ладах" приходилось следить едва ли не каждый день - двигатели были такого качества сборки, что оно просто вытекало из кардана. Довольно часто приходилось менять ремни и цепи, которые в то время были в большом дефиците. Я не ездил за рулем "Калины" или "Приоры", но, судя по рассказам, эти машины сохранили некоторые, скажем так, особенности своего прародителя. Ведь, подход к работе на "АтоВАЗе", думаю, остался прежним. А значит кто-то обязательно недокрутит свою гайку. Тем не менее, могу сказать, что я люблю "Жигули" и с трудом представляю себя за рулем другой машины. "Жигули" у нас были, по сути, членом семьи, о котором заботились и ухаживали. Да, и удобно было от жены уходить с мужиками в гараж под благовидным предлогом бесконечного ремонта...

Геннадий, водитель "Скорой помощи" с 20-летним стажем: "Газели" - это ужас на колесах!

- Мне повезло: когда я пришел на "скорую", то сразу получил японскую машину. Тогда разваливающиеся советские еще "рафики" и "уазики" начали заменять иномарками. Понятно, что время для здравоохранения было голодное, поэтому машина досталась не первой свежести. Но все равно они были намного лучше в эксплуатации, нежели продукция советского автопрома. Со временем иномарок у нас появлялось все больше, в том числе и новых, пока политики не начали игру в патриотов. Тогда у нас впервые появились первые "Газели". Это какой-то ужас! Машины просто жрали бензин, а в салоне постоянно витал запах топлива. Четырехвэдовые за полгода превращались в обычные заднеприводные. Принцип их эксплуатации был примерно такой: из трех машин две работало на вызовах, а одну разбирали на запчасти. Потом из двух оставшихся, соответственно делали одну "на ходу". А ведь это не авто по развозке пиццы, а "Скорая помощь", которую ждут люди. Местные власти больше не экспериментировали, а просто стали покупать для нас японские или корейские машины. А потом начался нацпроект "Здоровье", или как его там и на нашу голову опять свалилось счастье в виде новеньких "Газелей". Спору нет, по медицинской части эти машины оснащены хорошо, но вот ездить на них по-прежнему проблемно. Слышал, что депутаты Сахалина просили правительство дать им не "Газели", а деньги, чтобы они смогли сами купить себе "скорые" за рубежем. Многие больницы, те, что посамостоятельней, также отказались от этих машин. "Уазики", конечно, получше газовской продукции, но какая это машина для медицины? Там так трясет, что у больного аппендикс выскочит раньше, чем он попадет на стол к хирургу.

Игорь, Камчатка, мнение с форума ZRPRESS.Ru: Я на "Ниве" и мне всё по...

- А у меня "Нива" и мне все по.... Побыстрее бы запретили все эти праворукие японодурки, которые вечером слепят всех встречных и поперечных. Хохлы уже давно перекрыли ввоз таких иномарок и также тех кто старше 3 лет... Я хочу, чтобы пошлины задради еще выше, правый руль запретили. И вы хоть у....сь уже ничего не поделаете. А начнете покруче митинговать, так ОМОНы, спецназы и внутренние войска для чего? Быстро вам кости переломают и будете на аптеку работать а им ордена на грудь.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews