Курсы валют ( )
USD: 57.65 р. 100 JPY: 51.48 р.
EUR: 69.07 р. 10 CNY: 87.45 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Скоростная Черепаха

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В Приморье прошел IV этап чемпионата Дальневосточ-ного федерального округа по авторалли.

Ралли "Восток" имеет богатую историю: первая раллийная гонка с таким названием состоялась в Приморье более 35 лет назад.

Традиционным местом проведения спецучастков гонки раньше были грунтовые дороги, расположенные в пределах Владивостока и асфальтовое шоссе, проложенное вдоль живописного побережья Уссурийского залива.

Некоторое время, практически вплоть до начала строительства объектов саммита АТЭС, гонку принимал у себя остров Русский, затем несколько гонок прошли в Уссурийске, добирались гоночные экипажи и до Ханкайского района.

В этом году организаторы авторалли "Восток-2010" в лице Приморской автомобильной федерации и их многолетнего партнера, технохолдинга SUMOTORI, приняли решение провести гонку как можно ближе к фанатам автоспорта. После церемонии открытия, которая прошла в центре Артема, экипажи отправились в район озера Черепашье, где провели восемь спецучастков подряд.

День первый

С утра небо над Артемом затянуло тучами, а с началом гонки пошел дождь, который то затихал, то снова набирал силу, и поначалу гонщики явно перестраховывались. Опасаясь потерять контроль над управлением, они двигались по спецучасткам с запасом, то есть раньше, чем следовало, гасили скорость перед поворотами и позже обычного "открывали" газ на выходе из них. Возможно, это было связано не только с тем, что покрытие под колесами машин было скользким, но и потому, что спецучастки "Черепаха" и "Жемчужина" некоторым участникам были совершенно не знакомы или же изрядно подзабылись. Ведь в последний раз гонки здесь проходили четыре года назад.

В конце первой секции гонку покинул Сергей ЗАИКИН. Вероятнее всего, после выезда за пределы дороги он повредил привод и рычаг подвески. Из-за неисправности коробки передач пришлось завершить гонку Александру НАЗАРАТИЮ, который при удачном выступлении должен был стать лидером чемпионата в классе Н4000.

Остальные участники гонки продолжили погоню за лучшим временем, но тоже не избежали проблем. На СУ-4 пробил колесо Сергей ХРАМЦОВ. А за три СУ до завершения первого дня гонки лишился тормозов Александр СОКОЛОВ. С двумя сломанными амортизаторами финишировал Валерий ЛЮБАРЕНКО.

День второй

Основная интрига второго дня заключалась в вопросе, сможет ли Соколов удержать первую позицию. При ремонте тормозной системы ему удалось восстановить ее работу только на передней оси. А без исправных тормозов Александру было очень сложно сохранить лидерство и удержаться впереди преследователей.

Ясная погода и быстро подсыхавшие дороги позволили спортсменам увеличить скорость движения, а все внимание зрителей было приковано к борьбе между лидером гонки Александром Соколовым и его основным преследователем Алексеем УКРАИНЦЕМ, который надеялся воспользоваться тем, что машина Соколова неисправна.

В течение дня Украинец с успехом настигал лидера, показывая лучшее время на спецучастках, тогда как Соколов, уступая, старался сделать так, чтобы его проигрыш в скорости не был слишком большим.

В итоге к финишу полной дистанции ралли Украинец не только отыграл у Соколова проигранные в первый день гонки 42 секунды, но и даже вышел вперед на 1 секунду. Однако штраф в 10 секунд, наложенный на него судьями, не позволил ему отпраздновать успех, и победителем гонки стал Александр Соколов, который сделал все от него зависящее, чтобы одержать первую победу в своей автогоночной карьере.

P.S. Во время церемонии награждения участников ралли "Восток-2010" генеральный директор технохолдинга SUMOTORI Виталий ВЕРКЕЕНКО объявил о начале работ, связанных с проектированием автомотогоночного спортивного комплекса. Строительство гоночной трассы намечено в Артеме. Комплекс будет включать в себя кольцевую трассу, а также позволит проводить соревнования по дрэг-рейсингу, картингу, дрифту, ралли-спринту, ралли-кроссу и мотогонкам.

Абсолютный зачет:

1-е место: Александр Соколов - Александр Лаптиев (Владивосток).

2-е место: Алексей Украинец - Павел Бондаренко (Владивосток).

3-е место: Сергей Храмцов - Павел Мартыненко (Владивосток).

Класс А1600:

1-е место: Алексей Новиков - Сергей Ма (Уссурийск).

2-е место: Андрей Сидорчук - Александр Гапонюк (Хабаровск).

3-е место: Сергей Заикин - Тимофей Гостищев (Владивосток).

Класс ТР2/1:

1-е место: Валерий Любаренко - Константин Данилочкин (Владивосток).

2-е место: Владимир Слободянин - Денис Паршин (Хабаровск).

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews