Курсы валют ( )
USD: 58.1 р. 100 JPY: 52.03 р.
EUR: 69.68 р. 10 CNY: 88.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

15 замечаний о "Форике"

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Автомобиль мною был продан месяц назад, но остались впечатления, которые с течением времени сформировались в стойкие убеждения, относительно данного аппарата.

"Форик" - турбированный, 250 л. с., 1997 г. в., был куплен во время поездки во Владивосток летом 2001 года за $11200. Все время ежедневно эксплуатировался в Москве. Несколько раз выполнял пробеги до Ростова-на-Дону и обратно. Рискну поделиться основными практическими выводами, сделанными лично в процессе эксплуатации.

1. Ни в коем случае в турбовые аппараты (более 100 л. с/1 л. объема) не заливать бензин с октановым число ниже 98. В первые полгода эксплуатации заливал бензин-95, поэтому менял свечи через 3-8 т. км.

2. Не устанавливайте платиновые свечи, на отечественном бензине они выходят из строя ровно в 2 раза быстрее обычных, к тому же в 2 раза дороже.

3. Коррозионная стойкость кузова при эксплуатации в условиях зимней кислотно-щелочной атаки антиобледенительной смеси на все живое и неживое заслуживает всяческих похвал. Наносить антикор не имеет никакого смысла.

4. Попытайтесь установить пороги и расширители колесных арок. Отлично защищают от летящих камней, дорожного битума и пр. Одновременно сразу снимается проблема забрызкивания грязью дверей, а также передних боковых стекол и зеркал.

5. Полка багажника - мягкая и не выдерживает даже ведра картошки, поэтому по выкройке, сделанной в багажнике, вырезал и установил кусок 5 мм фарены. Больше проблем не было.

6. В редуктора заливать исключительно синтетику (рекомендовано заводом), в связи с тем, что пиковые нагрузки во время разгонов бешеные, а ремонт редуктора дорогой.

7. Для любителей ездить при горящей лампочке остатка топлива сообщаю: стоимость замены бензонасоса (а меняют только в сборе) вместе с деталью (на разборках можно даже не искать) составляет $430.

8. Подвеска неубиваемая, лишь один раз, в начале эксплуатации, менял стойки стабилизатора и передние амортизаторы.

9. Проходимость выше всяких похвал при установке рекомендованного размера резины. Полный привод на голом льду без шипов спасал неоднократно.

10. Турбовой "Форик" со светофора, конечно, первые 50 м тупит, но после всхлипа турбинки при 2800 об./мин. все окружающие машинки, включая БМВ (до 4 литров объема), приятно маячат в зеркалах заднего вида на протяжении всего пути.

11. Наклейте обычную тонировочную пленку не противотуманки. Стоит 3 коп., а защищает от камней эффективно.

12. Масло употреблял средне. Обычно синтетику менял через 10 т. км. - полную канистру. Через 5 т. км доливал ровно 0,5 л. щупом можно даже не проверять.

13. Багажник-бокс на крыше вмещает 2 подушки, 2 матрасика, 2 комплекта белья и 2 одеяла. При откинутом заднем сиденье спать вдвоем -милое дело, никакой палатки не нужно, к тому же во время дождя не заливает.

14. Можете оценить вместительность: во время выездов вдвоем на природу кроме вышеупомянутых постельных принадлежностей в салон помещали: холодильник (Еagle) с ведром шашлыка, надувную лодку ("Бриг-3м"), лодочный мотор (Тоhatsu - 9,9) с канистрой, ведро с рыболовными снастями, 2 ружья, ящик водки, полмешка картошки, полевую посуду и ящик всякой мелочи. Также всегда оставалось место для теплых вещей, которые накидывали сверху указанных предметов.

15. Клиренс такой высоты, что во время зимней эксплуатации ни разу не задел сугробы пузом, хотя лазил по многим. При установке цепей на колеса посадить машину в снегу, по-моему, вообще невозможно.

Прочитано на www.avto.vl.ru.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews