Курсы валют ( )
USD: 58.13 р. 100 JPY: 52.17 р.
EUR: 69.77 р. 10 CNY: 88.41 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Nissan Navara будет сближать центр и периферию

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Последние новинки из ряда внедорожников компании Nissan сейчас хорошо продаются, и поэтому трудно представить более удобный момент для штурма новых высот или открытия неизведанного сегмента рынка, нежели сейчас. После начала продаж модели Pathfinder, которая уверенно завоевывает популярность в России, планируется начать продажи пикапа Navara, построенного на той же платформе, с теми же деталями в конструкции и очень схожим дизайном.

На фоне затянутого вывода на российский рынок модели Murano, заявление о начале продаж пикапа похоже на внезапный порыв свежего ветра, наполнившего комнату через распахнувшееся окно. Nissan представляет не просто рабочую лошадку для деревенских просторов, а добротный городской автомобиль для пяти пассажиров, оснащенный раздельным климат-контролем, множеством электроники, кожаным салоном и существенным бонусом в виде грузовой платформы позади кабины. Про подобное сочетание сами представители компании говорят: "Navara - это пикап класса люкс". Вот только все равно такой автомобиль для русского человека непривычен, ведь многие давно ассоциируют подобные транспортные средства с местами, где из колонок повсеместно слышится такая далекая для русского уха музыка кантри.

Дизайн новинки не преподнесет никаких сюрпризов хотя бы потому, что Navara спереди - тот же Pathfinder, который уже давно и хорошо знаком российским потребителям. Вряд ли это сходство может сыграть отрицательную роль для продвижения новой модели. Бросив беглый взгляд на салон, ловишь себя на мысли - ну вот, опять, как в других моделях последнего поколения, все те же манипуляторы системы кондиционирования, тот же руль и тот же блок штатной магнитолы. А так хотелось увидеть что-то новое. Порадовало разве что обилие всевозможных полезных емкостей, разбросанных по салону. И, кстати, переключатель режимов привода на центральной консоли хоть и выглядит, как раньше, зато по сравнению с моделями Pathfinder и X-Trail, тут не представлен режим 4x4 Auto, столь популярный при езде в городском потоке.

Передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах позволит с определенной долей уверенности держать автомобиль под контролем, вот только при резком маневре на максимальной скорости в 170 км/ч можно повредить закрепленный в грузовом отсеке груз или вовсе потерять его. Так что возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 секунд - это не главное достоинство 2.5 литрового турбодизеля мощностью 174 л.с., наиболее важен для любого знающего автолюбителя крутящий момент в 403 Нм, доступный уже при 2000 об/мин. Этот показатель и особенности дизельного двигателя позволят существенно сэкономить на тормозных колодках, так как делают возможным плавный спуск с возвышенности без применения педали тормоза.

Главное достоинство пикапа помимо комфортабельного салона, по твердому убеждению любого американца, - вместимость и грузоподъемность. Правда, длина грузовой платформы Navara составляет всего 1 511 мм, в то время как ширина 1 560 мм. Надо учитывать также наличие колесных арок, которые сокращают ширину на 430 мм. Так что столь любимый сосед этого автомобиля в рекламных проспектах - квадроцикл, вряд ли поместится в сжатом пространстве позади кабины. Зато там можно легко прописать примерно 800 кг различных грузов, которые лягут вполне сносным бременем на подрессоренный разрезной мост, а замедлять внедорожный снаряд будут передние дисковые и задние барабанные тормоза, которые и живут дольше, и в эксплуатации надежнее. А для полного счастья можно еще и 3 000 кг буксировать на прицепе, оснащенном тормозами.

Сложно представить ажиотаж, возникающий в автосалонах после появления Navara, а вот стабильные продажи вполне реальны. Разве что покупать их будут, скорее всего, люди, заинтересованные в подобном транспортном средстве, которые еще не нашли подходящую модель, но при этом четко представляют, зачем им необходим этот автомобиль.

Кстати, конкурентов у этого люксового представителя класса SUT (Sport Utility Truck) действительно на данный момент еще надо поискать. Многие не смогут назвать и двух его одноклассников, вспомнив разве что Mitsubishi L200. Так что вырисовывается интересный сюжет, продолжение которого может сложиться так же радужно, как и история с появлением на нашем рынке паркетных внедорожников. Цены на новый класс люксовых пикапов от компании Nissan пока не разглашаются и будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews