Курсы валют ( )
USD: 64.07 р. 100 JPY: 57.27 р.
EUR: 72.24 р. 10 CNY: 95.56 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Небольшие грузовики и грузопассажирские микроавтобусы - удел вторичного рынка

21 Июня 2011, 13:01 | Приморье

Выбор малотоннажного грузового транспорта в Приморском крае вроде достаточно велик, а вот выбрать почему-то не из чего. Либо дорого, либо по своим техническим и грузовым параметрам не совсем подходит для целей и задач малого и среднего предпринимательства, занимающегося грузоперевозками.

Если говорить о предложении нового гарантийного коммерческого транспорта, то здесь два пути: либо «Восток-УАЗ», официальный дилер Ульяновского автозавода и «Соллерс», либо ноги сами ведут на вторичный рынок, где сегодня можно приобрести небольшой коммерческий транспорт не только с приставкой «б/у», но и новые южнокорейские грузовички и микроавтобусы.

Крупные дилерские компании и центры делают ставку на продажу и послепродажное сопровождение легковых автомобилей и внедорожников. Достаточно зайти и пролистать официальные сайты, чтобы убедиться - покупка небольших грузовиков или грузопассажирских микроавтобусов остается уделом вторичного рынка. И, надо сказать, вторичный рынок с успехом этим пользуется.

Особняком, пожалуй, стоит технохолдинг Sumotori, официальный дилер Suzuki и Kia, но предложение этой компании во многом неприемлемо для малого и среднего бизнеса. По мнению предпринимателей, осуществляющих грузовые перевозки, предлагаемые «Сумотори» грузовики Hino хороши в условиях междугородных перевозок, но для такого города как Владивосток, с его непростым рельефом и парковочными сложностями, они все-таки великоваты.

К этому можно добавить, что цена в 1,5 млн рублей за пусть и новый 3-тонный грузовик остается для большинства представителей мелкого и среднего бизнеса недоступной.

«Восток-УАЗ» предлагает коммерческий малотоннажный транспорт по более «демократичной» цене, но только то, что сошло с конвейеров отечественных заводов. Модернизированный, но от этого ничуть не изменившийся внешне приснопамятный УАЗ-«буханка» модельного 1957 года требует не только много топлива, ибо очень прожорлив, но и целой, желательно передвижной, автомастерской к нему.

«Улыбающегося» с рекламных щитов грузовика «Валдай» Горьковского автозавода пока на дорогах никто не видел. Даже не грузовичок, а грузовик, на который делает ставку ГАЗ, имеет платформу хорошо известной «Газели».Он, грузоподъемностью до 4 тонн, по замыслам нижегородских маркетологов, просто обязан составить конкуренцию не только наступающим «корейцам», но и 3-5-тонникам японского производства. Но поставляется только «под заказ» по цене 800-850 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

В этой связи как ни вспомнить про Fiat Dukato. Симпатичного внешне, с объемным кузовом-будкой, его уже можно встретить на дорогах Приморского края в качестве машин «скорой медицинской помощи» и маршрутных такси, но вот восторженных откликов предпринимателей, обогатившихся за счет «итальянца» российской сборки, пока не слышно. Да и цена (700-800 тыс.) остается не конкурентной: при сопоставимом качестве «корейцы» дешевле.

Поэтому, если куда и приводит необходимость обновления транспортного грузового парка, так это на подгородненский авторынок «Лидер» (бывший «Ольга-ВЛАД») или на «Зеленый угол».

На «Зеленке», надо отметить, конъюнктура отслеживается моментально. Стоило государству поприжать импорт праворульного легкового транспорта, как самые прозорливые, оценив ситуацию и сделав выводы, мгновенно переориентировались на Южную Корею, но не «легковую», а «коммерческую».

Сегодня на «Зеленом углу» предложение небольших южнокорейских грузовиков весьма солидно, что уже создает реальную конкуренцию автомобильному «японскому крылу» рынка.

В основном предприниматели «Угла» предлагают недорогие, 3-5-летние «Киа Бонго III» и «Хендэ Портер» по цене от 400 до 550 тыс. рублей, в различной комплектации - от тентового кузова до рефрижераторной будки. За 650 тыс. можно купить новый с иголочки грузовичок, не отягощенный гарантийными и страховыми обязательствами со стороны продавца и покупателя. Грузоподъемность этих микрогрузовиков от 750 до 1250 кг. Небольшие по габаритам, оборудованные тяговитыми и выносливыми немецкими моторами, они уже представляют реальную коммерческую угрозу м/грузовикам и м/автобусам из Страны восходящего солнца, чья цена, по общему признанию, «давно уже вышла за рамки разумного».

Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews