Курсы валют ( )
USD: 66.7 р. 100 JPY: 60.48 р.
EUR: 75.25 р. 10 CNY: 98.39 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Что предлагают автомагазины Владивостока для комфортного въезда в зиму

31 Октября 2013, 13:23 | Владивосток

Зима вот-вот ворвется в Приморье со своим снегом и холодами и задаст каждому автомобилисту вопрос: а все ли ты приобрел для встречи со мной? Обзор «ЗР».

Самый беззаботный автовладелец на сегодняшний день - это обладатель новенькой машины из салона. Ему совершенно ни к чему суетиться в поисках свежего антифриза и аккумулятора, нет необходимости менять термостат и свечи зажигания, и единственной его заботой может стать лишь установка зимних шин вместо летних и диагностика ходовой части автомобиля.

У большинства же моторизованных жителей края наступление холодов всегда связано с хлопотами. Автомобиль при этом может быть в полном порядке, однако у владельца подержанной иномарки всегда найдется повод что-то улучшить и чего-то докупить. Что предлагают автомагазины Владивостока для въезда в зиму, как говорится, при полном параде?

Источник энергии

Начнем, пожалуй, с аккумуляторов, выбор которых во Владивостоке огромен. Аккумуляторами торгуют как специализированные магазины, вроде известной еще с перестроечных времен точки на углу Военного шоссе и Народного проспекта, так и блошиные рынки, вроде Камского. Уровень цен на сопоставимую продукцию везде примерно одинаков, гарантии и сервис - тоже. Чек и гарантийный талон обычно дают везде, хотя сроки самой гарантии могут различаться от полугода до трех лет.

«Реальный срок надежной работы аккумулятора в значительной мере зависит от интенсивности использования автомобиля, - поделились с «ЗР» тонкостями гарантийного обслуживания продавцы аккумуляторов «на Военке». - этот срок может быть как существенно больше гарантийного, так и равным ему, если машина, например, работает в режиме такси. Гарантийный талон предполагает, что в батарее может быть допущен производственный дефект, который не удалось обнаружить методами контроля в процессе изготовления. Если скрытый дефект проявит себя в течение гарантийного срока, аккумулятор подлежит замене. При этом гарантия не устанавливается на ресурс батареи, интенсивность износа, снижение работоспособности и другие показатели, так как продавец не может проконтролировать режим эксплуатации и обслуживания аккумулятора. Гарантия дается только на производственные дефекты», - поделились с «ЗР» тонкостями гарантийного обслуживания продавцы аккумуляторов.

Как показывает практика, все производственные дефекты аккумулятора проявляются в течение первого года эксплуатации. Поэтому автовладельцам нет особого смысла переплачивать за гарантию сроком более года. Невыгодно также брать батарею с короткой гарантией или совсем без нее. Ведь, случись что, претензии уже не предъявишь.

Луч света

Аккумулятор, от которого зависит пуск и дальнейшая работа мотора, можно считать самым первым звеном в цепи «электрических» запасов на зиму. Следующим элементом можно по праву назвать лампочки. Ведь зимой продолжительность светового дня сильно уменьшается и ездить в темноте приходится намного больше, чем летом, отчего исправность светового оборудования автомобиля начинает напрямую влиять на безопасность.

Тренд последних лет - переход на светодиодное освещение. Выпускаемые с завода новые автомобили теперь оснащаются светодиодной оптикой даже в сегменте эконом-класса. Подержанную японскую иномарку тоже можно оборудовать продвинутыми современными лампочками, просто заменив обычные лампы накаливания на светодиодные. Правда, стоимость такой замены никак не назовешь низкой - цены на автомобильные светодиодные лампы пляшут в диапазоне 80-800 рублей. При этом апгрейд доступен в основном для салонного освещения и ламп тормозов/габаритов. В фарах головного света лучше пока оставить проверенные временем «галогенки». Но их тоже можно при желании обновить.

Галогеновые лампы с усиленным световым потоком становятся такими же популярными, как и светодиоды, хотя их стоимость тоже значительно превышает цену обычных ламп. На прилавках приморских автомагазинов есть лампы японского, корейского, китайского производства, а также несколько европейских брендов. В отличие от стандартных, такие лампы за счет более яркого света лучше освещают дорогу, а установить их можно в обычную штатную фару. Для ухабистых и темных приморских дорог хороший свет - совсем не лишнее подспорье в обеспечении безопасного вождения.

«На упаковке ламп повышенной светоотдачи обычно указана цветовая температура, с какой светят эти лампы. Чем она выше, тем более белый свет дает лампа. Например, серия Koito V-White имеет цветовую температуру 3700К и эквивалент мощности 100/90 Ватт, а серия Koito Whitebeam III - 4200К и эквивалент 135/125 Ватт. Это значит, что при номинальном потреблении 60/55 Ватт лампы этих серий будут светить с эквивалентной мощностью. При этом тепловой режим фары останется без изменений, поэтому эти лампы безопасны для современной пластиковой оптики», - сообщили «ЗР» в магазине «Автотерритория».

Печки-лавочки

Чтобы ездить было безопасно, зимой в машине должно быть тепло. Холодный салон не только не способствует комфорту, но и делает поездку опасной: реакции промерзшего водителя становятся заторможенными, концентрация внимания резко падает. Если работы штатной «печки» по каким-либо причинам недостаточно для поддержания комфортной температуры в салоне, то можно прикупить дополнительный автомобильный тепловентилятор, работающий от прикуривателя. Автомагазины Владивостока предлагают несколько моделей таких устройств, различающихся размерами и мощностью нагревательного элемента.

Стоит отметить, что маленького тепловентилятора для обогрева всего салона будет недостаточно, в основном такие модели применяют для ускоренной разморозки обледеневших стекол. Кроме того, нужно иметь в виду, что некоторые дешевые тепловентиляторы при работе заметно шумят. Поэтому, чтобы сохранить акустический комфорт, лучше приобрести индивидуальный подогрев сиденья, если в машине нет заводских обогреваемых кресел.

Чехлы с подогревом продаются в автосупермаркетах в отделах аксессуаров, и одной из особенностей Владивостока является отсутствие на рынке российских марок таких устройств. Наш рынок предлагает в основном китайские чехлы, которые могут иметь «русские» названия типа «Жара». Работают китайские чехлы с подогревом по-разному: с некоторыми нет никаких проблем, а другие выходят из строя уже через пару месяцев использования. Многое зависит от конструкции нагревательных элементов. Те, в которых используется металлическая проволока, не слишком надежны, так как эта проволока имеет свойство рваться под весом человека, после чего чехлы перестают радовать теплом.

Меха и механика

От электрических зимних аксессуаров перейдем к механическим. Самым распространенным и необходимым таким аксессуаром является обыкновенный скребок для снега. Лет пятнадцать назад в продаже их не было вовсе, и многие автомобилисты снимали снег со стекол с помощью пластиковой коробочки из-под компакт-кассеты или диска. Теперь можно выбрать скребок на любой фасон и размер, и даже подобрать его к цвету автомобиля. Многие скребки совмещены со щетками, что делает их вдвойне полезными приспособлениями для зимы.

Совсем не лишней в багажнике автомобиля зимой может быть маленькая саперная лопатка, с помощью которой можно будет не только выбраться из придорожного сугроба, но и подсыпать под колеса песка или гравия с ближайшей обочины во время гололедицы. Владельцам моноприводных автомобилей, кроме того, не помешают накидные шипы на колеса - аналог металлических цепей для грузовиков. Такие шипы обычно хранятся в компактной коробке и надеваются только в случае реальной необходимости. Зимой они выручали не раз многих предусмотрительных автомобилистов.

Ну и последняя, пожалуй, мелочь, способная немного облегчить жизнь водителя зимой, - термоизолирующая оплетка рулевого колеса. После организации подогрева сидений прикосновение к ледяной поверхности «баранки» доставляет немалый дискомфорт. Если подогрев руля не входит в список штатного оборудования, на зиму есть смысл обернуть руль какой-нибудь из имеющихся в продаже оплеток. Меховые будут кстати, главное - не переборщить с толщиной. Иначе управление автомобилем станет хоть и комфортным, но небезопасным. И надевать оплетку лучше заранее, пока температура окружающего воздуха не стала минусовой, потому что потом резиновая основа оплетки задубеет и будет натягиваться на руль с великим трудом.

Дмитрий ФОМИЧЕВ. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • я . нах18:29, 01.11.2013#

    у меня подержанная япономарка и я нихрена с ней перед зимой не делаю и делать не буду . заводиться и гоняет в любой снег и мроз в отличие от леворуких петушиных тачек

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews