Курсы валют ( )
USD: 61.55 р. 100 JPY: 57.35 р.
EUR: 76.09 р. 10 CNY: 97.93 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Переносить нельзя оставить

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Гендиректор ФГУП «Росморпорт» Игорь РУСУ считает возможным внести в разрабатываемую предприятием стратегию развития морской портовой инфраструктуры меры по выносу портовых мощностей за пределы российских городов.

«Мы в стратегии будем предусматривать программу выноса портовых мощностей и портовой инфраструктуры за пределы городов», - заявил Русу журналистам в Петербурге. В то же время, по его словам, в случае одобрения этой идеи общественностью и правительством вопрос переноса портовой инфраструктуры займет не одно десятилетие.

«Это (перенос портовых терминалов за границы городов) происходит во всем мире, это не мы придумали», - сказал Русу. В переносе портовых мощностей должны быть заинтересованы, в частности, Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск и Владивосток, добавил глава «Росморпорта».

Напомним, что в Приморье в черте городов работают сразу несколько крупных стивидорных компаний: во Владивостоке это ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) и ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМТП), в Находке - ОАО «Находкинский морской торговый порт» и ОАО «Находкинский морской рыбный порт».

«Идею переноса портов новой назвать нельзя, - сообщили «ЗР» в ОАО «ВМТП». - Об этом неоднократно говорилось и представителями ФГУП «Росморпорт» и Минтранса РФ. По сути, это шаг, который направлен на кардинальное изменение существующей и работающей системы портового комплекса. В России нет опыта по переносу портов. Поэтому сейчас здесь будет возникать больше вопросов по механизму реализации этой идеи, а вероятность получения конкретных ответов будет долгое время крайне мала. Например, стивидорный бизнес вправе заинтересоваться, за чей счет и на каких условиях будет осуществляться подобный «переезд»? Будет ли это действительно просто сменой места деятельности работающей стивидорной компании или станет поводом для закрытия одного порта и открытия другого порта с другими собственниками? Кроме этого, нельзя забывать о том, что объекты портовой инфраструктуры являются неотъемлемой часть городов. Соответственно, механизм их «переноса» должен быть увязан, в первую очередь, с генеральными планами развития этих городов, а не основываться на предположениях представителей отраслевых министерств и ведомств. Так, в частности, Генеральный план Владивостока предусматривает развитие города как морского порта и комплексного транспортного узла международного значения».

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews