Курсы валют ( )
USD: 56.76 р. 100 JPY: 51.08 р.
EUR: 63.67 р. 10 CNY: 82.72 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На Дальнем Востоке построят уникальные паромы для Сахалина

07 Января 2017, 10:46 | Дальний Восток

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию) вскоре построит два уникальных автомобильно-железнодорожных пассажирогрузовых судна проекта CNF11CPD, которые будут соединять остров Сахалин с материковой частью России – паромная линия «Ванино-Холмск», сообщает деловая газета «Золотой Рог».

Об этом сообщил блог BPMD, который является неформальным блогом Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ). Стоимость конструирования каждого корабля составит 4, 936 миллиардов рублей. Денежные средства на работы будут сформированы из  федерального и местного бюджетов.

Также блог ЦАСТ сообщает, что ранее уже поднималась тема о  строительстве грузовых кораблей. Тендер компании «ГТЛК» на конструирование пытались выиграть «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и Амурский Судостроительный Завод. Однако позже тендер был отменен. А сейчас АСЗ является единственным исполнителем, который реализует проект на внеконкурсной основе.

Напомним, корабли проекта CNF11CPD разрабатываются в рамках программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Судна предназначены  для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Максимальная загрузка кораблей (дедвейт) составляет 6420 тонн. Максимальная длина грузовых кораблей составляет 131 метр, ширина 22,6 метра, осадка 7 метров.

Уникальность кораблей заключается в том, что они специально разрабатываются под сложные гидрометеорологические условия для функционирования на линии «Ванино-Холмск». Новый грузопассажирские паромы имеют повышенную ледовую классность – АRC5. Таким образом, судна могут преодолевать льды толщиной 0,8 метра в зимне-весеннюю навигацию и льды до 1 метра в осенне-летнюю. При этом скорость кораблей при преодолении льдов зимой составит 6-8 узлов, а летом 3 узла. Также примечательным является тот факт, что перспективные паромы не будут ограничены погодными условиями и районом плавания в отличие от ныне действующих паромов типа «Сахалин».

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews