Курсы валют ( )
USD: 56.76 р. 100 JPY: 51.04 р.
EUR: 69.26 р. 10 CNY: 88.35 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

"МегаФон" ответил на запросы рынка

19 Декабря 2017, 18:20 | Приморье

Для компании «МегаФон» 2017-й год прошел под знаком новой стратегии развития, которая рассчитана до 2020 года. Основные тренды уходящего года - создание экосистемы услуг для цифровых клиентов, развитие концепции «умного дома», покрытие сетью 4-го поколения большей части Приморского края и резкий рост трафика, потребляемого абонентами региона.

С точки зрения развития телекоммуникационной отрасли, Приморский край показывает пример не только соседям по федеральному округу, но и другим регионам России. «Задачи объединения мира связи и мира цифровых услуг успешно реализуются», - сообщил руководитель Приморского филиала ПАО «МегаФон» Артем БАЗЫЛЬ. Благодаря инвестициям операторов, регион стал одним из лидеров в преодолении цифрового неравенства: все больше населенных пунктов получают возможность пользоваться услугами связи и доступом в интернет.

«МегаФон» постоянно следит за развитием технологий и мировыми тенденциями — IoT (интернет вещей), M2M технологии, BIG-дата, 5G. Среди клиентов оператора уже давно востребован целый ряд предложений - системы мониторингов удаленных объектов, сервисы видеоконференций, мобильные АТС. Оператор также занимается разработкой и внедрением сервисов, которые являются частью будущих «умных городов».

Увеличение покрытия сети LTE на территории Приморья привело к взрывному росту скоростей доступа. Так, количество базовых станций стандарта LTE на территории края за год увеличилось более чем на 40%. Связь 4-го поколения появилась в Находке, Дальнереченске, поселке Кавалерово и селе Черниговка. В итоге, на сегодняшний день мобильный интернет стандарта LTE и LTE-Advanced доступен более чем для 60% жителей Приморского края.

По словам Артем Базыля, 2017-й стал годом активного знакомства с новым финансовым продуктом. «Пользователи оценили основное удобство нового продукта «МегаФона» -  единый счет мобильного устройства и банковской карты, что позволяет использовать современные гаджеты не только для общения, но и для совершения покупок. Общее количество держателей карт с начала года увеличилось в 3 раза, количество транзакций по карте выросло в 35 раз», - сказал руководитель Приморского филиала.

Чаще всего банковской картой «МегаФона» расплачиваются за покупки в интернете, супермаркетах, услуги связи и такси, заправку топлива на АЗС, в кафе, а также для переводов на пластиковые карты других банков.

С развитием в крае сетей LTE почти на 50% выросло количество пользователей сервиса «МегаФон.ТВ». В «МегаФон.ТВ» есть пакеты «по интересам» для любителей музыки, научно-популярных или спортивных программ, классики кинематографа, пакеты для детей.

Дополнительным плюсом для абонентов «МегаФон.ТВ» стала возможность с октября 2017 года смотреть новинки российского кино и телевидения раньше их официальных премьер. Благодаря сотрудничеству с видеосервером START пользователи сервиса могут увидеть продолжение любимых сериалов и оценить новинки на несколько дней раньше, чем это сделают зрители Первого канала, НТВ и СТС.

Не секрет, что операторы в последнее время постоянно вводят все новые и новые принципы тарификации. Так, у «МегаФона» в 2017 году хитом стала тарифная линейка «Включайся!», основанная на аналитике больших данных.

«В наших предложениях учтены реальные интересы цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика. Абсолютным лидером пользовательских предпочтений в Приморье стал тариф «Слушай» - более 50%.  Отлично подходит тем, кто любит жить под музыку. Приобретая его, абонент получает неограниченный доступ к лучшим музыкальным сервисам. По подключениям этой линейки Приморский «МегаФон» стал лидером на территории Дальнего Востока (без Сибири), обогнав все регионы, в том числе, ближайшего соседа – Хабаровский край, подключив в 1,5 раза больше абонентов, чем хабаровчане», - говорит Артем Базыль.

Надежда ДЯДЕНКО.

Фото автора.

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Автор:
Теги: Мегафон  связь 




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews