Курсы валют ( )
USD: 63.96 р. 100 JPY: 57.15 р.
EUR: 71.92 р. 10 CNY: 95.42 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В Приморье ситуация с "брошенными" поездами на Дальневосточной магистрали близка к критической

30 Декабря 2013, 13:49 | Приморье

Представители Дальневосточной железной дороги и администрации Приморского края провели срочное совещание по проблеме роста числа «брошенных» поездов с углём и нефтепродуктами.

В обсуждении сложившейся ситуации приняли участие представители руководства Дальневосточной железной дороги, Департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края и руководители компаний-грузополучателей.

Главная причина возникновения пробки на железной дороге – неготовность грузополучателей к работе в зимний период, которая связана с отсутствием необходимого технического оборудования для подогрева вагонов с топливом и углём и неисправностью выгрузочных механизмом. Это приводит к резкому снижению ежесуточных нормативов по выгрузке вагонов на инфраструктуре грузополучателей.

Несмотря на введенные ограничения на погрузку угля и нефтепродуктов в адрес ряда грузополучателей, ситуация с отставленными от движения поездами на Дальневосточной магистрали близка к критической. Общее количество груженых вагонов в «брошенных» поездах на полигоне дороги составляет 5371 единицу.

Напомним, что в преддверии новогодних праздников на припортовых станциях Приморья и на подходах к ним сложилась сложная обстановка. Так, направлением на станцию Посьет для ОАО «Торговый порт Посьет» простаивает 22 поезда (1033 ваг.), на станцию Блюхер для ЗАО «Востокбункер» – 12 составов (609 ваг.), Находка-Восточная  для ОАО «Восточный порт»  – 19 (820 ваг.).

По мнению начальника Дальневосточной Дирекции управления движением Виталия Зеленько, в случае, если в ближайшее время не решить проблему «брошенных» поездов, простаивающих в ожидании выгрузки, то основные транспортные артерии к тихоокеанским портам будут блокированы.

- Это уже сказывается на невыполнении обязательств по срокам доставки и других народно-хозяйственных грузов, а также на снижении объема работы дороги, что в будущем негативно скажется на поступлении налоговых сборов в бюджеты регионов, - подчеркнул Виталий Зеленько.

Напомним, увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки.

ZRPRESS.RU, Владивосток.

 

Теги: двжд  нефть  уголь 




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews