Курсы валют ( )
USD: 59.28 р. 100 JPY: 52.2 р.
EUR: 69.64 р. 10 CNY: 89.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Решение суда грозит похоронить возрождение муниципального транспорта во Владивостоке

09 Октября 2017, 17:23 | Владивосток

Судьи решили, что выход на маршруты города муниципальных автобусов серьезно ущемил интересы частников

Пятый арбитражный апелляционный суд в понедельник, 9 октября, рассмотрел апелляционные жалобы администрации Владивостока, МПВ «ВПОПАТ №1» и ООО «Флагман-Авто» на решение АС Приморского края по делу №А51-17751/2015. В противостоянии городского автотранспортного предприятия и краевого управления Федеральной антимонопольной службы судьи вновь стали на сторону антимонопольного ведомства, что грозит нивелировать итоги многолетней работы по возрождению и развитию МПВ «ВПОПАТ №1».

В июле 2015 года Управление ФАС по Приморскому краю вынесло решение по делу о возможном ограничении конкуренции на рынке пассажирских перевозок во Владивостоке. Функцию координации действий участников антиконкурентного соглашения, как считает ФАС, выполнила администрация Владивостока во главе с Игорем ПУШКАРЕВЫМ вместе с действующими и бывшими сотрудниками из группы компаний «Востокцемент».

Практически сразу решение и предписание ФАС было обжаловано. В 2016 году Арбитражный суд Приморского края, а затем и Пятый арбитражный апелляционный суд признали доводы антимонопольщиков несостоятельными. Однако 29 марта 2017 года Арбитражный суд Дальневосточного округа отменил оба решения и направил дело на новое рассмотрение в краевой арбитраж.

Повторное рассмотрение дела о возможном ограничении конкуренции на рынке автобусных перевозок во Владивостоке приняло скандальный оттенок. В июле управлению Федеральной антимонопольной службы удалось добиться отвода судьи Арбитражного суда Приморья, ведущего «автобусное» дело, из-за сомнений в его беспристрастности. 10 августа АС Приморья в своем решении оставил в силе ключевые требования антимонопольщиков, в том числе – отмену постановления администрации Владивостока, которое регулирует порядок предоставления субсидий организациям, перевозящим пассажиров по городским автобусным маршрутам.

Не согласившись с решением краевого арбитража, администрация Владивостока, МПВ «ВПОПАТ №1» и ООО «Флагман-Авто» направили жалобы в апелляционную инстанцию – Пятый арбитражный апелляционный суд. Однако по итогам состоявшегося 9 октября судебного заседания судьи 5-го ААС постановили оставить решение Арбитражного суда Приморского края от 10 августа без изменения, а апелляционные жалобы – без удовлетворения.

Не секрет, что именно поддержка из городского бюджета позволила фактически воссоздать муниципальный автопарк, а позднее приобретенные «ВПОПАТ №1» и «ВПАТП №3» автобусы приступили к обслуживанию важнейших городских маршрутов, в том числе на остров Русский. Теперь же «транспортная реформа Пушкарева» может быть отыграна назад. «К сожалению, зачастую надзорные органы выносят решения, далекие от реального положения дел», - ранее комментировал решение АС Приморского края Игорь Пушкарев в социальных сетях.

Андрей СЕРОВ, Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • какой-то ник09:57, 10.10.2017#

    Я считаю, такие суды, принимающие решения разрушительные для города, надо гнать саными тряпками. Ну давайте, раз война с бывшим мэром, убьём единственную нормальную автобусную компанию в городе. И что тогда?

  • Qweerty10:35, 10.10.2017#

    А что такая монопольная проблема и муниципальный транспорт только во Владивостоке!? В других российских городах нет муниципального или нет таких судей!?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews