Курсы валют ( )
USD: 63.77 р. 100 JPY: 57.56 р.
EUR: 72.59 р. 10 CNY: 95.1 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

За 10 дней отдыха жители Владивостока проговорили свыше 10 млн минут только у одного оператора

11 Января 2019, 13:42 | Приморье

Это почти 180 тысяч часов, что равняется примерно 20 годам непрерывных бесед

Закончились новогодние каникулы с чередой праздников, массовых поздравлений, выходных дней, когда можно не торопясь пообщаться с друзьями и близкими. «МегаФон» подвёл итоги каникул и подсчитал, сколько было сказано и скачано за время отдыха абонентами оператора в столице Приморья. Полученные данные подтверждают несомненный тренд последних лет – для праздничного общения владельцы цифровых гаджетов все чаще пользуются социальными сетями и мессенджерами.

Смартфоны и другие мобильные гаджеты – постоянные спутники приморцев. Тем более они востребованы в праздники, когда есть масса свободного времени. Анализ данных голосового и интернет-трафика абонентов компании «МегаФона» показал, что в краевом центре Приморского края каникулы прошли в «цифре».

За 10 дней отдыха владивостокцы проговорили свыше 10 миллионов минут или почти 180 тысяч часов – это равняется примерно 20 годам непрерывных бесед. Однако же еще больше впечатляют показатели интернет-трафика. С помощью своих мобильных устройств с 30 декабря по 8 января абоненты краевой столицы передали такой объём данных, которого хватило бы на 200 000 селфи. В настроении поговорить жители Владивостока были в последний день старого и первый день нового года, а интернетом активнее всего пользовались в последние два дня отдыха – 7 и 8 января.

Все активнее с каждым годом абоненты «МегаФона» пользуются мессенджерами, которые позволяют мгновенно делиться с друзьями праздничными фотографиями и видео. Возможности сети «МегаФон» сегодня позволяют без проблем отправлять, загружать и просматривать фото- и видеофайлы. К тому же накануне праздников специалисты компании провели большую работу по обеспечению качественной и стабильной мобильной связи в местах массовых новогодних гуляний – на центральных площадях и в парках приморских городов.

 «Праздники – это всегда время повышенной ответственности для оператора, а новогодние праздники – особенно, - отмечает Артем Базыль, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Праздничное настроение современного человека во многом зависит о того, насколько комфортно ему будет общаться с близкими, делиться фото и видео в социальных сетях и мессенджерах, смотреть онлайн фильмы. Итоги 10 дней отдыха показали, что мы отлично справились с этой задачей».

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews