Курсы валют ( )
USD: 59.82 р. 100 JPY: 53.77 р.
EUR: 69.7 р. 10 CNY: 88.61 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Приморцы звонят на телефон доверия тысячами

13 Июля 2017, 16:39 | Приморье

За первое полугодие более 3,5 тысяч приморцев обратились за консультацией к операторам «телефона доверия», сообщает деловая газета «Золотой Рог». Это подростки, студенты, пенсионеры, безработные, семьи, которые не могут выйти из кризисной ситуации самостоятельно.

В департаменте труда и социального развития Приморского края напоминают о том, что консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

По словам директора департамента Лилии Лаврентьевой, сотрудникам «телефона доверия» под силу наладить контакт с человеком по другую сторону провода независимо от его возраста и статуса. Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов.

«Но первый шаг уже сделан! Обратившегося за помощью ребенка или взрослого выслушали, успокоили, дали нужный совет. Как правило, рекомендации психологов люди воспринимают адекватно и при необходимости записываются на прием к специалистам, работающих в реабилитационных центрах», – подчеркивает она.

Операторы «телефона доверия» соблюдают конфиденциальность общения. Получить нужную консультацию можно анонимно. И гарантированно тайна обращения не откроется посторонним.

«Беседа, построенная на доброжелательности и доверительности, помогает человеку в кризисной ситуации раскрыться, а значит, у психолога больше возможностей разобраться и помочь», – считают специалисты.

На «телефон доверия» можно также передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между родителями и детьми, поделиться другим проблемам.

Еще один важный аспект в работе «телефона» – доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Напомним, что Служба экстренной психологической помощи по телефону появилась на базе социально-реабилитационного центра «Парус надежды» 18 лет назад. Для более эффективной работы в этом сегменте в сентябре 2010 года «Парус надежды» был подключен к единому общероссийскому номеру «Детского Телефона Доверия».

Ежегодно к специалистам «телефона» обращалось, в среднем, около пяти тысяч взрослых и детей. В 2015 году число абонентов приблизилось к семи тысячам. А в 2016 году психологи  приняли рекордное количество звонков: более 7,6 тысяч.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.

 

Газета "Золотой Рог", Владивосток

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews