Курсы валют ( )
USD: 62.81 р. 100 JPY: 58.46 р.
EUR: 71.38 р. 10 CNY: 91.22 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

В следующем году федеральный центр выделит на достройку трассы в обход Уссурийска 2,2 миллиарда

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Глава Уссурийского городского округа Сергей РУДИЦА, к которому мы обратились за комментарием, - пожалуй, самый осведомленный, равно как и заинтересованный руководитель в Приморском крае, кто знает об объездной дороге все или почти все.

До того, как занять пост главы города, а впоследствии и округа, Рудица много лет проработал в городском и районном автохозяйстве, поэтому проблема известна ему в мельчайших подробностях.

- Что сегодня представляет собой объездная дорога "Обход г. Уссурийска"?

- Строительство первого участка объездной дороги "Владивосток-Хабаровск" на территории Уссурийского городского округа было завершено в 2001 году. Государственная комиссия во главе с Леонидом КЕЛЬНЕРОМ, руководившим в то время дорожным хозяйством края, приняла в эксплуатацию первые восемь километров новой трассы. Больше строительство не продвигалось - не были выделены средства из федерального бюджета.

- Есть ли надежда, что в свете гигантских финансовых вливаний в Приморье что-нибудь перепадет и на доводку "Обхода"?

- В настоящее время у нас в стране действует подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)". Автомобильная дорога Владивосток-Хабаровск включена в программу до 2010 г. А начало строительства участка автомобильной дороги "Обход г. Уссурийска" планируется в 2009 г. Еще в конце августа на совещании при губернаторе Приморского края с главами муниципальных образований как раз обсуждался вопрос о содержании автомобильных дорог. И директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Леонид ВИЛЬЧИНСКИЙ сообщил, что в следующем году федеральный центр выделит на достройку объездного участка вокруг Уссурийска федеральной трассы Владивосток-Хабаровск около 2,2 млрд рублей.

- В чем администрация и жители Уссурийска видят социально экономические плюсы-минусы будущей дороги?

- По-моему, все уже убедились, в каком выгодном географическом положении находится наш округ и г. Уссурийск. У нас сходятся транспортные артерии всего Приморья. Безусловно, это даёт дополнительный импульс дальнейшему развитию округа - в городе расположены крупные железнодорожные и транспортные предприятия. Однако ещё семь лет назад по центральным улицам Уссурийска проходило по 10 тысяч автомобилей в сутки, треть из них - грузовой транспорт. Сегодня эти цифры увеличились во много раз. А на каждого второго горожанина, по данным ОГИБДД УВД по УГО, приходится по одному автомобилю.

В часы пик затруднено движение по главным улицам города, особенно в районе 5 км, в направлении с. Михайловка, поскольку федеральная трасса М-60 - единственная дорога, ведущая в Хабаровск. Повышается и риск ДТП, в которых могут пострадать и водители, и пешеходы. Кроме того, большегрузный транспорт разрушает асфальт, порой не рассчитанный на несколько десятков тонн постоянной нагрузки. А поток таких машин возрастает с каждым годом.Но больше всего вызывает тревогу экологическая ситуация - загрязнение воздуха и почвы. Результат - рост заболеваемости населения, и прежде всего, детей. Сегодня все должны понимать необходимость строительства объездных дорог. Именно поэтому в проекте генплана Уссурийского городского округа, который скоро будет принят, предусмотрено строительство двух транспортных обходов.

- Как бы вы прокомментировали мнение некоторых "специалистов", что объездная дорога невыгодна в первую очередь самому Уссурийску.

- Во-первых, транзитные потоки, идущие через город, не составляют для бюджета столь уж значимой цифры доходов, а вот наши издержки гораздо выше. Например, в прошлом году на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования из средств местного бюджета было выполнено работ на сумму около 80 млн руб., а из краевого бюджета - на 118. Во-вторых, и это самое главное, здоровье наших детей не купишь ни за какие деньги. Вот почему у нас принята и действует муниципальная целевая программа "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2007-2012 годы". Общими усилиями всех жителей ежегодно высаживается свыше 35 тысяч деревьев и кустарников, а в связи с октябрьской стихией 2007 г. эта цифра увеличилась почти в 4 раза.

- Какие перспективы сулит разгрузка транспортных магистралей города, не считая безопасности движения, с которой, увы, не все гладко?

- Окончание строительства дороги не только разгрузит транспортные магистрали города, повысит безопасность участников дорожного движения, улучшит экологическую обстановку, но и позволит привлечь к нам большее количество туристов.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews