Курсы валют ( )
USD: 76.2 р. 100 JPY: 73.16 р.
EUR: 91.2 р. 10 CNY: 11.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Сельский вездеход

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Россия и есть Россия. И у нас как нигде до сих пор актуальны две знакомые проблемы. Если в нашей бытности дураков становиться хоть чуточку, но меньше, то плохих дорог лишь прибавляется. Особенно в сельской местности, где ездить на легковушке страшновато, уж больно подвеска дорога. "ПР" заинтересовался автомобилями, подходящими по определению "сельский, хозяйственный". Исходя из данных ассоциаций мы решили устроить тест-драйв ниссановскому внедорожнику по имени Datsun.

Nissan Datsun относится к одному из самых универсальных автомобилей - это пикап. Данное определение складывается из пассажирской кабины, рассчитанной на пять человек, и открытого кузовка, способного нести до 500 кг груза.

Подопытный автомобиль был приобретен полтора года назад, когда пошлины на пикапы и грузовики были равны. Поэтому и цена машины тогда была $ 8500. Сейчас такой беспробежный автомобиль стоит около $ 10000.

При выборе пикапа будущий хозяин делал ставку на универсальность и присутствие хоть какого-то комфорта. Поэтому вариант с покупкой Toyota Hilux отпал сразу: два моста, да еще и оба крепятся к раме рессорами. На таком, авто как в родео на быке!

Наш опытный экземпляр выпущен в 1994 году. Колесная база - 2950 мм, длина - 4690 мм, такая-то, клиренс - 20,5 мм. При таких габаритах и клиренсе плюс высокая резина автомобиль смотрится довольно солидно. Передняя независимая подвеска с виду убеждает в мягкости. Кузов черного цвета, люк, "супер салон": просто монстр бездорожья. Правда, начинаешь убеждаться в обратном, когда узнаешь, что блокировок межосевых дифференциалов не предусмотрено (кстати, Datsun с дифлоком - довольно редкое явление, да и цена на него на порядок выше). Двигатель: надежный ниссановский "миллионник" TD27 c турбонаддувом, 100 л/с и крутящим моментом в 215.75 N*m при 2200 rpm - этот движок хвалили и хвалят настоящие ниссановоды: достаточно мощный и приемистый, отлично тянет на низких оборотах, солярки кушает около 13 литров на 100 км (смешанный цикл), ломается довольно редко. А в купе с механической коробкой передач (наш вариант) ему просто цены нет. В салоне просто. Полукруглая приборная панель, электропривод стекол, серая обивка кресел под велюр, люк, приоткрывающийся, как форточка в домашнем окне. Ничего выдающегося. Стоит отметить лишь хорошую автомагнитолу, но это уже опция, добавленная хозяином.

Водителю и переднему пассажиру сидеть комфортно, его не скажешь о задних: места для них откровенно мало, да еще и пол сзади выше, чем спереди.

"Болеет" салон "Датсуна", как и у других "Ниссанов", поломками электростеклоподъемников и отлипающим порой уплотнителем в дверях.

По словам владельца, за все время эксплуатации серьезных поломок у машины не было. Были поменяны все пыльники, сальники и резинки в передней подвеске. Стоит учесть, что все время пребывания в России автомобиль использовался в полевых условиях: грунтовые дороги, колея, речные перекаты, грязь.

Итак, начало: трогаться на "Датсуне" приятно: мягкое сцепление. Первая передача короткая, сразу начинаешь понимать, что это и вправду на половину грузовик, вторая передача довольно длинная, остальные - без особых замечаний. При скорости 100 км/ч по асфальту в салоне начинает отчетливо слышаться гул двигателя. Также хорошо ощущается жесткость рессор заднего моста. Поэтому первый вывод сделан: крейсерская скорость "Датсуна" -80 км/ч.

Выезжаем на проселочную дорогу - укатанный снег. Скорость - 50 км/ч, идет уверенно, хорошо входит в подъемы, на поворотах подвиливает зад. Передняя подвеска не так уж и мягка. Приходит мысль, почему, интересно, для переднего пассажира не предусмотрена рукоять над бардачком: авто довольно жесткое, сиденья к полу приделаны, что называется, намертво, без применения амортизаторов.

На плотно укатанном снегу и гололеде начинает вести себя неадекватно: автомобиль носит, за счет опять-таки легкого кузовка. К примеру: на скорости около 45 км/ч по хорошо накатанному снегу с проблескивающим ледком переднее левое колесо зацепило рыхлую бровку. В результате машину сразу развернуло на 180 градусов.

После такого случая понимаешь, для более-менее нормальной езды по льду и снегу в кузов нужно однозначно положить что-нибудь тяжелое. Кладем: теперь я уже за рулем полуторатонного грузовичка. Зад машины прилип к земле, в крутую горочку на второй - нет проблем. Следующий вывод: автомобиль этот - для работы и перевозки грузов.

Заезжаем в глубокий снег (груз из кузова убран): длинная колесная база, отсутствие дифлоков дают о себе знать: машина встает. Час наша дружная компания выкапывала бедный "Датсун" из сугробов (вспомнилась приморская поговорка: чем круче джип, тем дальше за трактором идти), подкладывая под колеса сухие ветки и забираясь в кузов для более четкого сцепления задних колес с поверхностью. Третий вывод: в более-менее бездорожные места на "Датсуне" соваться не стоит.

Такое впечатление оставил "Датсун" у корреспондента "ПР", собственно говоря, под его же командованием.

"Едет он уверенно и жестко. Не беда, что застревает, зато крепкий, - говорит хозяин. - При моей работе в сельском хозяйстве - идеальный вариант: кузов, в котором можно возить все что угодно, и салон на пять человек. Выглядит как нормальный джип".

И вправду, машина эта не для гонок по бездорожью. Это авто для работы, для долгой и изнурительной езды по кочкам и лужам.

И все-таки пикап всей своей сущностью предлагает забить кузов вещами, посадить семью в салон и отправиться отдыхать на далекий песчаный пляж, куда не всякий мини-вэн проедет...

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews