Курсы валют ( )
USD: 76.2 р. 100 JPY: 73.16 р.
EUR: 91.2 р. 10 CNY: 11.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Превратности воды

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В теплое летнее воскресенье я с друзьями собрался выехать на денек на море. Отдохнуть, порыбачить, в общем, расслабиться. Машинка у меня легковая - "Тойота Камри Проминент" - с двигателем 1VZ-FE, поэтому решено было ехать на малую Тавайзу (б. Муравьиная). Туда и проезд, как по шоссе, да и рыбалка в бухте в то время шла отличная.

После двухчасового собирания вещей, снастей, покупки и "замочки" мяса наконец-то тронулись в путь. Настроение отличное - июль месяц, жара, солнце (тем более закончился трехдневный дождь), песни в дороге, иначе говоря, все просто замечательно.

Долгожданный поворот, 5 км пути вниз к бухте - и мы почти на месте. Но пляж пересекал впадающий в море "ручеек". "Ручеек", этот, надо сказать, был широковат, но веселое настроение компании испортить не может ничего. На вопрос товарища: "Сань, мож, не надо? " был дан бодрый и твердый ответ: "Видишь на той стороне «Короллу»? Надо".

До заветного места пикника оставалось 200 метров (это если с "ручейком" считать). Итак, не выходя из машины проверить брод, я уверенно подъехал к нему, не сбавляя газа (10км\ч) начал движение по воде. Машина опускалась все ниже в воду. Оставленная под ногами барсетка каким-то образом скатилась к ступням, и я невольно (видимо, из-за неудобства) надавил на педаль газа. Нос авто "нырнул" в "ручеек", а на выходе из брода авто заглохло...

Стоит отметить, дело было давно, опыта в пересечении водных преград и знания последствий неправильных действий у меня было немного.

Дальнейшие манипуляции были проведены следующим образом: я попытался завести машину снова. Крутанув пару раз, стартер заклинило. Все это время машина находилась наполовину в воде. Поняв бессмысленность дальнейшего времяпрепровождения в салоне, решили вытолкать машину на песок и разобраться в причине, на первый взгляд, "неурядицы".

Прицепили к "Сурфу" - вытянули наружу. Открываю капот - вода. Не заводится - что делать? Набежавшие рыбаки сразу стали давать советы: "мол, подожди, пока трамблер высохнет, а потом заводи". Ждем: дотолкали авто до места заветного пикника, размотали спиннинги, надули лодку... На берегу оставили дежурных по мясу, а вдвоем отправились в центр залива - хорошо шла камбала. Как бы ни было странно, за полтора часа не удалось поймать ни одной штуки. "Ну да ладно, рыба подождет", - подумал я, и наша резиновая "Уфимка-2" смело погребла к берегу, тем более шашлык был на подходе.

Мясо мясом, а машину вроде пора заводить. Никак полтора часа под прямыми лучами солнца простояла. Ключ в замке зажигания, далее режим "старт", но в ответ - лишь легкий щелчок. "Так. Не понял. Значит, дело не в трамблере. Вода в двигателе, это подтвердила и вода в EFI... Нужно выкручивать свечи, крутить стартером". Тут началось самое веселое - поиски свечного ключа. Почти все рыбаки оказались на дизельных машинах (преимущественно микроавтобусах), пара заезжих бензиновых "Паджериков" с дамами за рулем, которые (естественно!) про свечные ключи не слыхали.

Решено - машину везти в СТО. Рыбалка испорчена, мясо нервно съедено. Пока ждал знакомого на джипе, поймал с берега 4 небольших красноперки. "Маленькие прелести", - мелькнула мысль.

Обратно мы ехали не так уж весело. До СТО не доехали, зато свернули к частному ремонтнику, который, допивая чай и странно улыбаясь, скомандовал: "Загоняй во двор. Приходи завтра".

Пришел. Первая фраза ремонтника повергла в шок - гидро-удар. Погнуло 3 шатуна. Следом выяснилось, что ударом изогнуло коленвал, треснул блок - надо менять двигатель. Дальше - больше: пришлось заменить инжекторы, ремонтировать выхлоп.

Вот так я на рыбалку съездил. На 750 баксов. Кстати, а "Королла" на том берегу "ручейка" стояла уже неделю, ждала хозяина из Хабаровска с деньгами на ремонт ДВС.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews