Курсы валют ( )
USD: 76.2 р. 100 JPY: 73.16 р.
EUR: 91.2 р. 10 CNY: 11.58 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Nissan X-Trail: ленивый модник

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Как правило, косметические изменения во внешность автомобиля начинают вносить уже тогда, когда к нему начинает падать интерес покупателей. Но с этим паркетником, похоже, все не так. Спрос на него вполне стабильный, просто кто-то решил вновь вынести его на гребень автомобильной моды. На тест-драйве - обновленный Nissan X-Trail.

Знакомство с посвежевшим паркетником началось удачно. Выехав из подземной стоянки представительства Nissan, я тут же приметил припаркованный у тротуара X-Trail в "старом кузове". Причем даже цвет был тот же. Я поставил машину рядышком и начал разгадывать головоломку "найди 10 отличий".

Самая заметная перемена во внешности - конечно, рейлинги на крыше. Их сделали настолько крупными, что в корпуса уместились дополнительные фары дальнего света.

Некое подобие "джиперской" люстры по достоинству оценят те, кому придется много гонять на машине по ночам и по плохим дорогам. Жаль только, что данная "фича" доступна не для всех комплектаций. Несложно было заметить еще одно отличие - радиатор прикрыт теперь стильной "диагональной" сеткой.

Остальные изменения в дизайне минимальны: передняя и задняя "юбки" получили слегка другую форму, изменились форма противотуманок и цветовое решение задних блок-фар...

Неподготовленным покупателем (вроде меня) машина воспринимается точно такой же. Видимо, для модели, спрос на которую продолжает стремительно расти, это абсолютно верный дизайнерский ход. В глазах же владельцев X-Trail машина выглядит просто новой и потому привлекательной.

Салон, в котором панель приборов сохранила центральное расположение, действительно переработан в мелочах: изменили панель управления климат-контролем, подстаканники пристроили возле боковых воздуховодов, большой перекрываемый дефлектор есть теперь прямо напротив водителя, многочисленные бардачки стали удобнее или вместительнее, аудиосистема перекочевала повыше, освободив внизу место для закрываемой шторками ниши.

Переделке подверглась и органы управления трансмиссией All Mode 4x4. Раньше режимы переключались кнопкой, а теперь на центральной консоли есть крупная поворотная ручка. В первой позиции - 2WD - электроника отключает межосевую муфту, и автомобиль приводится в движение передними колесами.

В позиции Auto задние колеса будут подключаться автоматически при проскальзывании передних. Третья позиция - Lock - блокирует муфту и жестко распределяет момент между передней и задней осью в пропорции 53:47. Только не надо обольщаться. Даже в режиме "заперто" X-Trail настоящим внедорожником не становится. То есть "гребет-то" он по-настоящему, но стоит "сесть" - считай, внедорожные свойства иссякли.

Всякая попытка выбраться связана только с риском еще глубже зарыться - межколесные блокировки в трансмиссии отсутствуют, да и пониженного ряда передач там тоже нет.

Теперь на X-Trail начали устанавливать и 2,5-литровый бензиновый двигатель. Об этом 165-сильном агрегате скажу коротко: понравился. И звучит, и тянет, как говорится, "недешево". Да и вообще машине удается произвести впечатление мощного и комфортабельного внедорожника: в удобных кожаных креслах с электрическими регулировками сидишь высоко, тебя окружает добротная отделка, не вызывает нареканий и обзорность. В городском потоке чувствуешь себя как рыба в воде. И владельцы других паркетников поглядывают с уважением.

От настоящего внедорожника X-Trail на ходу отличает разве что более жесткий ход. Неровности подвеска отрабатывает довольно чувствительно, зато и кренится в поворотах высокая машина значительно меньше. Штатная система стабилизации ESP+ и усовершенствованная АБС с системой распределения тормозного усилия по колесам и усилителем при экстренном торможении позволяют управлять машиной с большим азартом и меньшим риском. По динамике и остроте реакций новый X-Trail вообще мало уступает компактным и среднеразмерным легковушкам.

Проблемы с разгоном могут возникнуть лишь при попытке резко ускориться на высокой скорости. Автомат не сразу реагирует на "кикдаун". Пока как следует не привыкнешь к характерным задержкам переключения, даже относительно безопасный маневр заставляет водителя слегка понервничать. Жаль, что у АКПП всего четыре ступени и нет функции ручного переключения передач, как у современных коробок. Да и расход с этой коробкой не маленький - по городу получалось и 17, и все 20 литров на сотню.

Впрочем, все бензиновые модификации нового X-Trail выпускаются как с "автоматом", так и с 5-ступенчатой "механикой". Похоже, с "ручкой" паркетник Nissan может показать себя вполне боевой машиной. А в данном же варианте, который стоит почти за $ 37 тыс., с дорогим салоном, с удобным "автоматом", с развитой пассивной и активной системами безопасности да еще с "люстрой" на крыше - это скорее бескомпромиссный, комфортабельный и всепогодный универсал на полном приводе.

Плюсы: Отличный уровень комфорта. Высокая для паркетного внедорожника проходимость. Хорошие тормоза.

Минусы: "Автомат" нерасторопен и стимулирует повышенный бензиновый аппетит машины.

Резюме: Для своей цены отлично выглядит и отлично ездит.

Одноклассники: традиционными конкурентами для Nissan X-Trail были и остаются японские паркетники Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews