Курсы валют ( )
USD: 75.86 р. 100 JPY: 72.92 р.
EUR: 90.46 р. 10 CNY: 11.52 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Автомузыка нас связала...

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Где будут следующие соревнования по автозвуку: в Хабаровске или на этот раз во Владивостоке? "Правый руль" проверил, во Владивостоке соревнований не будет, это уже точно. А спецы-форумчане могут просто помечтать, поспорить.

miko

Правду ли поговаривают о проведении соревнований по автозвуку этим летом? Кто что прояснить может? Кто организаторы, спонсоры? В каком формате?

JOKK

Конечно, будут, уже машину готовлю.

Mic

Очень интересно! Кто может прояснить по срокам? Просто машина готовилась к соревнованиям в Хабаре прошедшей осенью, но не успел в срок.

Сейчас подумываю продавать уже весной или летом, вот и интересует очень дата проведения. Жалко свой труд продавать не оцененный.

tandchik

Соревнований не будет, это точно. Готовим машины в Хабару, однозначно.

miko

Странно, странно... Слухи дошли до меня уже от двух, причем между собой не знакомых людей. А еще помнится году эдак в 2001-2002 в некоем журнале был отчетик в новостях о том, что состоялось собрание и стажировка судей под эгидой ЭММА, кажется. И им всем даже выдали дипломы. Не хочет ли "АвтоАудиоЦентр" осуществить свою давнишнюю мечту - сорганизовать и проспонсировать??? Ну и блеснуть во всей красе, а то все эти выставки беспонтовые... Не оттуда ли ветер дует? Надо бы зайти как-нибудь, поспрашивать...Потому что "Глемм", получается, совсем с аудио съехал. остается "НЭК", "Ава-Сервис", что еще? "Арсенал" соревнованиями не интересуется.

А даже если и в Хабаровске, там получается какой-то левак. Как будто Россия ни при делах. Хабаровского этапа нет официально нигде. ЛАС сезон официально еще задолго до него закрыла, и все тут. Так, чемпионат местной подворотни. Хабара в одиночку с нагрузкой ДВ региона не справляется. Очки по сумме двух этапов Хабары и Влада придали бы им больший вес. Ну и второе, если честно, простое сопоставление итоговых таблиц за сезон наводит на мысли о завышенности хабаровских оценок. Владивостокский этап помог бы их немного приземлить.

tandchik

Господа, соревнований не будет, денег нет, "Глемм" не работает, мастера разбежались. А у "ААЦ" возможностей, да и желания нет, остальные просто работают в этом направлении. Маньяков мало осталось, кто действительно, музыку ставит и строит по-человечески.

Хэлк

Я тоже считаю, что оценки на соревнованиях в Хабаровске судьями слишком завышены. Скорее всего, хабаровские судьи никогда ничего нормального просто не слышали и отправной точкой считают свои дэмо-мобили, которые действительно на общем фоне играют очень неплохо, но не более того. Если бы на их машинах стояли компоненты линейки CARROZZERIA ODR или SONY XES к примеру, которые объективно играют на порядок лучше, то и оценки были бы совсем другие. Другое дело, что аппаратура эта совсем не коммерческая и в магазинах не продается, в каталогах ее не бывает, а если правдами и неправдами все-таки удастся прибрести новую, то цена будет просто космической. Но мы живем в ДВ регионе, где последнее время широкое распространение получили японские аукционы, на которых можно за нормальные деньги приобрести б/у компоненты, которые большинству участников соревнований даже не снились. Но маньяков, к сожалению, практически нет. Был очень удивлен на соревнованиях когда из полста машин только в двух увидел нормальные головы - это приморский Mark с ODR и хабаровский Forester со стареньким DENON, остальное бюджетный хлам, хотя, может, что-то упустил. А вы говорите "маньяки".

Если есть на форуме НАСТОЯЩИЕ ЛЮБИТЕЛИ, которые желают занять на соревнованиях первые места и самое главное, реально представляющие, как это сделать, то можно объединить усилия, определиться с классами, по одной машине в классе (мы ведь за первыми местами поедем?) и делегацией от приморского края поехать в Хабару. Время еще есть.

Tyson at home

"На порядок" - это в 10 раз, если что. Так что терзают смутные сомнения. Хотя если сравнивать с MP3-вертушкой за 100 баков, то сравнение корректное, правда и разница в цене будет на все тот же порядок. Помимо "коррозии" и "Сони" есть большое количество марок достойных.

Intigra

Вы лично слышали этого "Марка" с "одр"? А другие машины, занявшие призовые места на этих соревнованиях? Оценивается не бюджет, а качество воспроизведения музыки в целом. По поводу "судьи лучше ничего не слышали"- это тоже весьма сильное заявление. На самом деле судьи прошли обучение по методике FSQ под руководством г-на Свободы из МТУСИ. Стройте свои машины, а не болтайте.

pturs

Что-то я не припомню ни одной серьезной музыкальной машины, сделанной в Приморье! А насчет соревнований во Владе: связались бы с Хабарой и вместе провели этап Востока.

Хэлк

Речь идет не о том, как играет конкретная машина. Конечный результат зависит не только от уровня компонентов. Их нужно еще грамотно установить (шумо-виброизоляция, настройка, изготовление "саба" и т.д.) и на каждом этапе можно "пролететь". Вопрос в том, как выиграть соревнования. Большинство участников приехало на соревнования, чтобы просто поучаствовать, - это разве спортивный дух. Я считаю, что машины нужно готовить соревновательного уровня с безкомпромиссной концепцией, заточенной под методику FSQ, а не для повседневной езды с классической компоновкой (как большинству клиентов, "чтоб играло нормально и "саб" бухал"). Спорт есть спорт. Посмотрите на машины участников соревнований в Японии, например, Honda civic прошлогоднего чемпиона Японии. Линейка ODR, головы Denon, усилители LUXMAN это НОРМА, о бюджетных компонентах даже речи быть не может. Мое личное мнение, что наиболее верная концепция под метод FSQ среди реально доступных аппаратов реализована в CARROZZERIA DEX-P01+процессор DEQ (западный аналог PIONEER P9). Аналоговые системы, к сожалению, не обладают такой гибкостью в настройке, что в свою очередь вызывает множество компромиссных решений, не способствующих получению высоких оценок. Это все к тому, что машины нужно готовить специально именно к соревнованиям, чтобы занимать призовые места, а не для себя по принципу если мне нравится, то и судьям понравится. Многим ровная АЧХ кажется очень "скучной", но я думаю, что судьи не разделят ваши взгляды на музыку.

Intigra

Многие машины готовились именно ДЛЯ УЧАСТИЯ в соревнованиях. И не только у "коррозии" есть аппараты для реализации концепции FSQ. Уж поверьте на слово, я к этим соревнованиям, и не только к этим, не одну машину подготовил. А вот судьям вообще по барабану, что именно стоит из техники. Они ее очень часто даже включать не умеют - у них профессия другая, далекая от автозвука. Отличие метода FSQ от других в том, что оценивается звук на всех местах, а уж процессор не сделает хорошо везде. Он сделает очень хорошо на одном месте и отвратительно на остальных. Да и АЧХ должна быть не ровной, а равномерной. Кривые разных громкостей еще никто не отменял.

Хэлк

Опять же повторюсь, что демо-мобили отыграли так неплохо по причине грамотной настройки, но резервов на данных компонентах практически не осталось - это предел. Конкурентов же по причине отсутствия качественно другого уровня компонентов практически не было. Уверен, большинство участников просто не удосужилось настроить свои аудиосистемы для соревнований. Сам слышал, как у народа "бухало"в машинах, как на соревнованиях по SPL, а не по качеству звука. Насчет процессора, я имею в виду нормальные процессоры в отдельном корпусе с оптическим или коаксиальным входом, его возможности позволяют организовать поканальное усиление практически в любой конфигурации с АС любых производителей (ограничений по частотам среза, порядкам фильтров практически нет в отличие от DSP в головных устройствах). Звуковую сцену я имел в виду в последнюю очередь, это отдельная тема. В тех же Alpine при организации поканалки встроенный DSP заточен под акустику F1 в основном касаемо диапазона MID, что вносит ограничения в выборе АС. Опять компромиссы, которых быть не должно.

Этот и другие форумы, посвященные праворульным машинам смотрите на www.auto.vl.ru.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:

Популярно

Loading...

MarketGidNews