Курсы валют ( )
USD: 62.91 р. 100 JPY: 58.57 р.
EUR: 71.6 р. 10 CNY: 91.45 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Евро-5 грозит приморским автомобилистам серьезными проблемами

17 Декабря 2013, 16:25 | Приморье

На пресс-конференции Дальневосточного таможенного управления, прошедшей во вторник, 17 декабря, сотрудники ДВТУ подтвердили отсутствие данных о соответствии японских иномарок стандарту Евро-5. Тем не менее оснований для беспокойства нет, считают в таможне.

"Процесс внедрения нового экологического норматива будет аналогичным тому, как проходило внедрение в России предыдущих норм Евро-3 и Евро-4, - сообщила "ЗР" начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов ДВТУ Светлана КОВАЛЬ, - Все участники внешнеэкономической деятельности были заранее проинформированы о предстоящих изменениях, и никакой паники среди них нет. Большинство автодилеров и брокеров ранее уже сталкивались с необходимостью сертификации ввозимых транспортных средств по нормам Евро-3 и Евро-4, поэтому все они прекрасно понимают, что нужно делать. Для получения паспорта транспортного средства на ввезенный автомобиль с 1 января необходимо представление сертификата о соответствии его нормам Евро-5. Выдачей таких документов занимаются сертифицирующие органы, во Владивостоке их несколько. Прошедшие сертификацию модели автомобилей заносятся в базу данных Федеральной таможенной службы и Ростехрегулирования, и в дальнейшем их выпуск осуществляется по сверке с этой базой. В связи с тем что ранее сертификация по Евро-5 не требовалась, таких данных по японским автомобилям нет. Они будут появляться по мере ввоза автомобилей и заполнения базы".

Тем не менее многие дальневосточные автомобилисты высказывают вполне обоснованные опасения в том, что российские органы по сертификации получат прямое указание из Москвы не выдавать сертификаты Евро-5 на все иномарки старше 2009 года. Обоснованность этих опасений заключается в том, что в реальности никаких измерений содержания вредных веществ в выхлопных газах при выдаче сертификата не производится. Сертифицирующие организации по факту просто выдают нужную бумагу в обмен на деньги, ориентируясь при этом на инструкции головной организации – Ростехрегулирования.

"Так было и с Евро-3 и Евро-4, и нет оснований считать, что с Евро-5 будет иначе", - утверждают приморские автодилеры, называя первоначальную стоимость данного сертификата: 12 000 рублей. "По мере заполнения базы данных эта стоимость снижается до 1000 рублей, поэтому в первые дни нового года будет спад ввоза, связанный именно с необходимостью дополнительных затрат на сертификацию. Те, кто не готов платить лишние деньги, будут выжидать, когда их заплатят другие. Потом этот спад пройдет", – отмечают участники внешнеэкономической деятельности.

Напомним, как сообщал ZRPRESS.RU, с 1 января 2014 года все транспортные средства, ввезенные в Россию, в том числе из стран-членов Таможенного союза, должны удовлетворять требованиям экологического стандарта Евро-5. Этот стандарт, регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Нормативы выбросов зафиксированы в техническом регламенте, утвержденном постановлением правительства от 12 октября 2005 года.

Продавцы авторынка "Зеленый угол" в спешном порядке приобретают на японских аукционах автомобили 2007 – 2008 годов выпуска и вывозят их в Россию, так как считается, что введение стандарта Евро-5 приведет к закрытию границы для машин старше 2009 года.

Дмитрий ФОМИЧЕВ. ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Псевдоним17:32, 17.12.2013#

    Сертификаты на экологичность никто не выдаёт!! экологический класс прописан заводом изготовителем и определяятся по ВИН коду автомобиля. Для сведения японские автомобили, выпушенные для внутренннего рынка даже 2012-2013 года выпуска соответствуют классу ЕВРО-4" Поэтому с 1 января 2014 года ни один вновь ввезённый японский автомобиль не получит ПТС. Это приговор всему японскому автомобильному б. у! Покупайте все велосипеды!

  • Псевдоним18:17, 17.12.2013#

    ты уже купил велик?

  • Псевдоним22:40, 17.12.2013#

    и права к велику!

  • Псевдоним08:55, 18.12.2013#

    Т. к. все авто 2013 года имеют ЕВРО4 - то их будут именно "выдавать" за 12 тыс. руб. Все верно написано.

  • Петька17:46, 17.12.2013#

    Очень интересно, а план по сборам дальневосточной таможне снизили или нет?

  • Псевдоним18:18, 17.12.2013#

    очередной способ срубить бабло, эти твари уже не знают на чем деньги требовать. как возили так и будут возить, в том числе и старше 2009 года, просто за бумажку придется доплачивать этим пидорасам

  • Псевдоним18:25, 17.12.2013#

    хороший бизнес у государства, ща бабло за соответствие евро5 кто то себе в карман ложить будет, да и какое евро 5, новые русские авто даж до евро 4 не дотягивают, и с бензином та же беда, полный абсурд творится, а деньги с людей качают. Полный абсурд, японские авто соответствуют высоким экологическим стандартам, а тут башляй еще за соответствие какому то дяде в карман. Хороша житуха!

  • Stiv19:24, 17.12.2013#

    Какой-то бред творится в государстве :( Медведя точно в Шепетуху пора определять :(

  • Псевдоним08:13, 18.12.2013#

    Медведя не на шепетуху, а к стенке пора, вместе со всеми его прихвостнями.

  • поЦоны с раЁна08:25, 18.12.2013#

    да и к стенке медведя и крысу - слишком гуманно. . . на кол - самое то

  • :((((08:47, 18.12.2013#

    Вот КИМ ЧЕН ЫН молодец в этом плане. Дядю приставил.

  • Бульбаш08:48, 18.12.2013#

    Вот косяк!!! Я еще не купил тачку!!! Куплю тогда Мерена, он же Евро 5 ?

  • Псих09:03, 18.12.2013#

    Да какое [***] Евро-5???? Вы наивные до сих пор счтитаете что Японцы выпускают авто эко классом хуже чем европа????

  • лом 09:08, 18.12.2013#

    Пацаны я не понял а есть же у японцев машины евро 5? Ну будем их ввозить в чем пробема? Или они там все евро 4? Объясните.

  • техноимпорт22:32, 20.12.2013#

    Машины Евро-5 у японцев есть аж с 2006 года. Проблема в том, что нет официального разрешения из Москвы признавать японские стандарты.

  • Псевдоним17:18, 18.12.2013#

    Машин под окнами будет меньше?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews