Курсы валют ( )
USD: 62.87 р. 100 JPY: 58.38 р.
EUR: 70.79 р. 10 CNY: 91.43 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Банкротство "Дальавиа" началось

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

В течение ноября долги по зарплате перед работниками хабаровской авиакомпании "Дальавиа" за август и сентябрь будут погашены.

Члены правительственной спецкомиссии прибыли в Хабаровск 30 октября. На Восток федеральная спецкомиссия прилетела из Красноярска, где провела ряд консультаций в компании "Красэйр". Заместитель министра транспорта Борис КОРОЛЬ, заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" Игорь ЗАВЬЯЛОВ и без пяти минут генеральный директор нового холдинга "Авиалинии России" Виталий ВАНЦЕВ встретились с трудовым коллективом и руководством "Дальавиа". Встречи прошли в закрытом режиме, поскольку стоял самый больной вопрос - долги по зарплате. А это десятки миллионов рублей.

По словам председателя совета профсоюзов "Дальавиа" Андрея ШНЯКИНА, на самом деле уведомления о сокращении получили уже порядка 1500 работников "Дальавиа" из 2850, работавших в компании на момент назначения и.о. гендиректора Игоря БАГЕЛЬФЕРА. Тем не менее гости назвали даже сроки выплаты задолженности. "Решили, что до 10 ноября погасим долги за август, до конца ноября - за сентябрь", - сообщил Виталий Ванцев. Из каких источников будут произведены выплаты, он не уточнил. Борис Король не исключил того, что часть затрат по задолженности возьмет на себя правительство России.

Процедура банкротства авиакомпании уже началась, и это позволило разблокировать арестованные счета "Дальавиа". Есть ли на счетах средства для выплаты долгов - вопрос другой. В настоящее время кредиторская задолженность авиакомпании составляет 2 млрд рублей.

Но что будет дальше с "Дальавиа", ее имуществом и, главное, трудовым коллективом? На этот вопрос ответа хабаровчане не услышали. 30 октября было лишь объявлено, что до конца декабря будет разработан бизнес-план дальневосточной "дочки" авиакомпании "Авиалинии России", куда должны войти "Дальавиа", приморское ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы".

Пока авиакомпанией управляют менеджеры "Владивосток Авиа". Предполагалось, что "Дальавиа" станет филиалом "Владивосток Авиа", а затем войдет в состав создаваемой авиакомпании "Авиалинии России". Но до сих пор не решен вопрос о том, какой аэропорт станет базовым для дальневосточной "дочки" "Авиалиний России" - хабаровский или владивостокский. Ранее базовым назывался хабаровский аэропорт, где потенциальный объем перевозок выше, чем во Владивостоке. А вот с персоналом вопрос завис. Их трудоустройство, похоже, ляжет бременем на местные власти.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews