Курсы валют ( )
USD: 63.76 р. 100 JPY: 58.69 р.
EUR: 71.17 р. 10 CNY: 90.2 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Окончена реконструкция старейшего на Облученском участке ДВЖД Лагар-Аульского тоннеля

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

На прошедшей неделе состоялся торжественный митинг по случаю окончанию реконструкции старейшего на Облученском участке Дальневосточной железной дороги Лагар-Аульского тоннеля. Старое сооружение не только обновили, но и расширили. На эти цели было затрачено более 3 млрд руб.

На митинг были приглашены вице-президент ОАО "РЖД" Сергей ЕПИФАНЦЕВ, губернатор ЕАО Николай ВОЛКОВ, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил ЗАИЧЕНКО, а также все те, кто так и или иначе принимал участие в этой глобальной стройке.

- Мы три года ждали этого события, - рассказывает Михаила Заиченко, начальник Дальневосточной железной дороги. - Когда впервые определяли фронт предстоящих работ, сомневающихся было много. Казалось невозможным работать три года и не остановить дорогу. А вдруг пострадает дело, упадет объем загрузок?

Действительно, до начала реконструкции техническое состояние тоннеля негативно сказывалось на пропускной способности Транссибирской магистрали. Поэтому осенью 2006-го, после того как рядом проложили новый тоннель, начали обновление старого. На участке действовала однопутная вставка. Поэтому приходилось чередовать движение четных и нечетных поездов. Теперь Лагар-Аул будет пропускать поезда без задержек.

- Открытие тоннеля - это событие для всей Транссибирской магистрали, для Дальневосточной железной дороги. Я уверен, что оно скажется и на экономике всей России, - говорит вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Епифанцев. - Сегодня непростое экономическое время. Тем не менее мы видим, что идет достаточно большой поток грузов в направлении с востока на запад и обратно. Сегодня уже можно говорить о том, что грузопоток в этих направлениях будет структурирован. По Транссибу пройдут контейнерные перевозки, а перевозки других типов - по БАМу.

- На Дальневосточной железной дороге больше не будет так называемых барьерных мест, - выразил уверенность начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Для развития участка Байкало-Амурской магистрали от Комсомольского до Советсткогаванского узла предпринимаются все возможные меры.

На этой праздничной и торжественной ноте строители в знак окончания работы передали железнодорожникам символический ключ от тоннеля. Освятив тоннель по православному обычаю и разрезав красную ленту как последнюю преграду на пути первого поезда, тоннель объявили открытым.

Автор:
Теги:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews