Курсы валют ( )
USD: 62.98 р. 100 JPY: 58.4 р.
EUR: 70.65 р. 10 CNY: 91.54 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Взять власти "на слабо" у извозчиков не получилось

05 Февраля 2019, 11:39 | Приморье

Доля муниципального транспорта в пассажирских перевозках во Владивостоке в ближайшие годы не только сохранится, но даже увеличится. Об этом заявил губернатор Приморья Олег КОЖЕМЯКО на встрече с предпринимателями, отвечая на вопрос о будущем общественного транспорта в новоявленной столице Дальнего Востока. По словам главы региона, работа коммерческих автоперевозчиков сегодня не удовлетворяет ни власти, ни жителей города, поэтому на исправление ситуации администрация Приморья готова потратить 1 млрд рублей.

Как неоднократно рассказывала Деловая газета «Золотой Рог», ближайшее будущее городского пассажирского транспорта Владивостока остается неопределенным. Крупнейший перевозчик, муниципальный «ВПОПАТ №1» уже несколько лет находится в кризисе и критически зависит от помощи из городского бюджета. При этом в 2019 году истекают действующие договоры горадминистрации с коммерческими перевозчиками, и они хотели бы уже сейчас получить гарантии того, что их положение на рынке как минимум не ухудшится – некоторые компании за последние год-полтора серьезно обновили подвижной состав. Недовольны коммерсанты и тем, что новый тариф на проезд в автобусах, который традиционно повышался в начале практически каждого года, пока не определен. С 1 января полномочия по установлению тарифа перешли с краевого на муниципальный уровень, но каких-либо решений по поводу стоимости проезда еще не принято.

Пользуясь возникшей неопределенностью, в конце января перевозчики через бизнес-ассоциации и СМИ запустили пробный шар, попробовав напугать власти возможной дезорганизацией работы на маршрутах после истечения договоров и резким ростом стоимости проезда. Позже, на встрече руководства Приморья и Владивостока с бизнес-сообществом, вопрос о будущем автоперевозок губернатору Приморья и и.о. главы Владивостока адресовал представитель комитета по транспорту краевого отделения «Опоры России» Роман ЯРОШ. Впрочем, ответ Олега Кожемяко вряд ли обнадежил ту часть перевозчиков, которая привыкла экономить на обновлении транспорта и качестве обслуживания пассажиров.

- Мы выделим денежные средства - порядка 1 млрд рублей - на приобретение 100 новых автобусов, которые будут работать по центральным городским маршрутам. С тем, чтобы ни у кого не было желания диктовать кому-то условия, - подчеркнул губернатор Приморья. - А дальше, при перезаключении договоров, будут требования к владельцам маршрутов - соответствующий транспорт, обученный и опрятный водитель, безналичная оплата проезда. Кто выполнит - будет продолжать работать. Нет - мы закупим еще 100 автобусов и устроим порядочных водителей туда.

Олег Кожемяко признал, что после проведенной им в ноябре инспекции городских маршруток позитивных изменений в качестве работы перевозчиков не произошло. А и.о. главы Владивостока Олег ГУМЕНЮК рассказал о том, как испытал на себе хамство со стороны водителей.

- Мы наблюдаем, как автобусы бесцеремонно перестраиваются из первого в третий ряд. Как водители щелкают семечки и разговаривают по телефону во время движения. Я подхожу, делаю замечание, мне говорят: «ты кто такой, чтоб мне делать замечание?» - возмутился Гуменюк. - Я пешком хожу в администрацию края и на остановках вижу, как ведут себя водители муниципальных автобусов и коммерческих компаний. Те, кто хочет сравнить, может сам постоять на остановке и увидеть качество обслуживания пассажиров.

Добавим, что срок действия ранее заключенных договоров с перевозчиками истекает 23 марта нынешнего года. Но закон позволяет отсрочить эту процедуру на 180 дней - за это время победившая на муниципальном конкурсе компания из Санкт-Петербурга проведет мониторинг пассажиропотока. В феврале планируется подготовить список конкретных требований к тем, кто хочет продолжить возить пассажиров.

- Мы можем пойти на отсрочки по перезаключению договоров, если предприятия будут встраиваться в новую модель работы. Чтобы общественный транспорт отвечал новому статусу Владивостока, - добавил Олег Кожемяко.

На фото: Коммерческим автоперевозчикам предложили подумать над выбором: либо они будут вынуждены работать по правилам, которые им пропишут власти, либо их будущее будет весьма туманным

Фото Евгении Приймак

Евгений СИДОРОВ. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

 

Автор:




Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Ветеран Жизни20:59, 05.02.2019#

    Вроде за это самое посадили Пушкарёва.

  • Анатолий Новиков09:48, 06.02.2019#

    ВЫ водителей потрясите , знаете сколько они каждый день воруют себе в карман по 1000. рублей , совсем обнаглели и никому нет дела , а вы тарифы повышать . у вас половину выручки водители воруют . увольнять их надо или сажать за воровство . вот прекратите это воровство и вы увидите в каких масштабах они воруют у вас деньги.

  • Р В Р’В Р Р14:10, 06.02.2019#

    Очень вы далеки от автобусов. . . . у водителей есть хозяин и план на день есть пассажиры нет большую часть отдаешь ему остальное что останется твое но ремонт бенз то же на тебе

  • приморец10:07, 06.02.2019#

    Почему в России выдумывают свое колесо. Первым делом необходимо смотреть как проблемы решаются у соседей. Выбрать самый успешный вариант и вперед. Хабаровск вам в пример.

  • Р В Р’В Р Р14:08, 06.02.2019#

    Их то будующее ладно, как быть тем куда муниципалы не ездят? И 5сли что то у нас даже в городе есть районы где автобусы ходят только до луговой а там пересадка. . . прикажите им пешком ходить?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews