Курсы валют ( )
USD: 71.23 р. 100 JPY: 66.56 р.
EUR: 81.23 р. 10 CNY: 10.18 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Карантин не испортил владивостокцам аппетита

17 Апреля 2020, 09:38 | Приморье

Во Владивостоке расцвел курьерский бизнес, связанный, прежде всего, с доставкой еды и алкоголя

 

Последние недели карантинного режима изменили естественным образом некоторые потребительские привычки людей. Оказавшись «самоизолированными» в собственных домах, они стали активнее пользоваться услугой по доставке еды на дом. И это повлияло на ситуацию кардинальным образом. Вслед за возросшим спросом перестроилось и предложение. Тут неожиданно и выявилось, что именно оказалось устоявшимся, прочным и востребованным, за чем конкретно пошел заказчик услуги.

Собственно, главным преимуществом в этой ситуации оказалась заработанная за годы репутация и сложившийся круг клиентов. Рестораны и кафе, прекратившие обслуживать клиентов непосредственно в своих заведениях, переключились на заказы на дом.

«Суммарно это, конечно, не то количество клиентов, которое мы обслуживаем обычно, работая в традиционном для нас режиме, но тот поток заказов с доставкой на дом, который не прекращается последние недели, позволил нам держаться на плаву. И даже - более того, у нас стабилен приток новых клиентов, которые только в этой ситуации впервые познакомились с нашей кухней. Наше кафе не про спиртное, а про еду, поэтому приоритеты у гостей и заказчиков не сменились – это хинкали, хачапури, шашлыки», - рассказали в кафе «Супра».

Но однозначно выиграли в этих обстоятельствах интернет-магазины. И тут свою роль сыграла репутация. Интернет-супермаркет «Довольный слон», известный потребителям уже почти 10 лет, по словам его руководителя Александра ГЕНКАЛА, увеличил свои продажи в два раза за эти дни. В его ассортименте в список «товаров повышенного спроса» попали, прежде всего, бакалейные продукты и консервы. Кроме того, люди стали активно покупать антисептики и прочие подобные товары. Выросла за эти дни стоимость продуктов в магазине в среднем на 5-7%. Рост этот в интернет-супермаркете объяснили повышением цены у поставщиков.

Рост продаж через интернет подтвердил и руководитель интернет-магазина «Раут-Маркет» Алексей БОБКОВ. «Сейчас спрос достаточно большой, он вырос в два раза. Но мы справляемся с возросшей нагрузкой. Мы шесть лет на рынке, нас знает потребитель, к тому же, у нас собственный автотранспорт, что сокращает путь до потребителя при доставке. И поскольку другие направления нашей деятельности, в том числе horеca, сейчас приостановлены, то мы перебросили наших курьеров на доставку продуктов людям, заказывающим их через интернет-магазин. Мы никого не уволили, не сократили штатных рабочих. Просто они переключились на доставку заказов населению».

Конечно, в ситуации резко возросшего спроса на услугу к ее оказанию подключились все, кто не поленился этим заниматься. И даже такси. На рынке, помимо традиционных компаний, появились и новые курьеры, возникшие с началом «самоизоляции».

«Мы только открываемся, доставляем покупки из супермаркетов, но пока маловато заказов, - поделился руководитель вновь созданной во Владивостоке компании. - При этом оценивать перспективы спроса на доставку после того, как закончится особый режим, мы все же не будем пока. Хотя, стоит отметить, что тенденция роста покупок продуктов через интернет возникла не сегодня и все предыдущие годы демонстрировала устойчивость. Собственно, поэтому мы и вышли на этот рынок. Пока у людей есть деньги, они будут заказывать. Если последствия ситуации будут развиваться по худшему сценарию, благоприятных перспектив мы не дождемся. По крайней мере, в ближайшие месяцы».

Несмотря на быстро меняющийся расклад на рынке, такой ситуативный рост спроса на услуги по доставке едва ли позволит случайным игрокам стать востребованными. Доверие быстро не завоюешь, говорят они. И это при том, что цены на услуги доставки практически не изменились, они в большинстве случаев по-прежнему находятся в диапазоне от 200 до 400 рублей по городу.

«Когда-то занимались этим делом – оказывали услуги по доставке. И сейчас попытались встроиться в этот поток курьерских доставок. Но оказалось, что город живет своей жизнью, люди сами решают проблемы. И заработать мало-мальски достойно на этом нам практически не удалось», - рассказал газете «Золотой Рог» неудачливый курьер.

Елена АБАШЕВА. Газета «Золотой Рог», Владивосток.


 

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews