Курсы валют ( )
USD: 71.14 р. 100 JPY: 65.99 р.
EUR: 77.79 р. 10 CNY: 99.69 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

На Дальний Восток вернут пассажирские суда

29 Марта 2020, 10:25 | Приморье

Морское пассажирское сообщение на Дальнем Востоке долгие годы переживает кризис. Вернее, сегодня фактически оно просто отсутствует, за исключением паромного сообщения между Сахалином и материком, а также символических по протяженности местных маршрутов.

После многочисленных просьб дальневосточников к решении этой проблемы подключился лично Президент РФ Владимир ПУТИН. Он распорядился наладить нормальное морское сообщение российских регионов на тихоокеанском побережье, на что были выделены деньги из федерального бюджета.

Полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий ТРУТНЕВ, в свою очередь, распорядился в июле 2018 года провести голосование на Камчатке, чтобы ее жители сделали выбор между вариантами судов, которые предлагалось построить по их просьбе. В итоге проведенного онлайн-голосования около 70% жителей региона лучшим для себя морским транспортным средством назвали авто-пассажирские паромы.

Теперь на деньги, выделенные в рамках реализации программы «Развитие транспортной системы России» и ведомственного проекта «Развитие инфраструктуры морского транспорта», на российских верфях уже строятся два универсальных судна.

На минувшей неделе в городе Керчь в Крыму на Судостроительном заводе имени Б.Е. БУТОМЫ прошла церемония закладки грузопассажирского судна проекта CNF22, заказчиком строительства которого стало ФКУ «Дирекция госзаказчика». Его проект был  выполнен компанией ООО «Морское инженерное бюро» из Одессы, представленной в России компанией ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» из Санкт-Петербурга.

Конструкторы предложили комфортный автомобильно-пассажирский паром с «бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, оборудованный угловой аппарелью, расположенной в корме по правому борту».

Этот паром сможет брать на борт 150 пассажиров, десятки автомобилей, автобусов, единиц колесной и гусеничной техники. На нем можно будет перевозить и десятки 20-40-футовых контейнеров. Обработка грузов будет вестись через кормовую часть судна. Предполагается, что ходить этот паром будет по Японскому, Охотскому и Берингову морям между морскими городами дальневосточных регионов.

Скорость хода этого парома составит до 17,5 узлов в час, экономичного - 15. Автономность по запасам топлива, масла и провизии составит 25 суток, и 5 суток - по запасам воды.

Госконтракт стоимостью 3,1 млн рублей на строительство этого судна был заключен 13 августа 2019 года, а завершить его судостроители должны до 15 декабря 2021 года.

В середине декабря прошлого года на Окской судоверфи в Навашино для Дальнего Востока было начато строительство и парома проекта NE-020.2 по проекту компании «Нордик Инжиниринг». Уже в конце февраля его модель успешно испытывалась в нижегородском университете им. Р. Е. Алексеева. Оно также должно быть сдано заказчику к середине декабря следующего года. Притом что первоначально цена строительства этого судна называлась в пределах 1 миллиард 367 млн рублей, сумма после проведения конкурса по контракту была значительно снижена.

Этот паром повышенной маневренности будет поменьше первого, но, что важно, ледокольного типа. Одновременно он сможет перевозить 36 пассажиров и до 27 контейнеров. В двух трюмах общим объемом 1405 кубометров можно будет перевозить различные грузы. Судовой кран позволит производить их погрузку и выгрузку на необорудованном для таких операций берегу.

Использовать это судно предполагается в основном на линиях между Петропавловском-Камчатским, Северо-Курильском и Командорскими островами.

Оба эти парома после постройки будут передаваться ГУП КК «Камчаттрансфлот», который станет их балансодержателем и эксплуатантом.

Виктор КУДИНОВ. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики












Комментарии

  • Псевдоним16:08, 27.03.2020#

    Что можно построить за 3, 1млн рублей?

  • Псевдоним17:09, 28.03.2020#

    канцелярские расходы. . .

  • люблю путина19:02, 28.03.2020#

    Урну для мусора в Ницце или купить новый копировальный аппарат. Ну в крайнем случае склеить из газеты ПРАВДА бумажный паром.

  • Псевдоним18:39, 28.03.2020#

    и опять. . . . . . . "17 узлов в час" когда прекратится эта безграмотная писанина

  • матрос 20:01, 28.03.2020#

    А надо 17 км в час? :))))

  • мой псевдонимъ22:27, 28.03.2020#

    Может сначала бы сохраняли то, что уже есть. посмотрите на СК Гудзон - есть шикарное судно, два больших крана, возможность перевозить разнообразные грузы, хороший ледовый класс. и что? - Санкции США, и всё - ни с кем в России не могут работать. Почему? Потому что государству безразлично. Государство проще будет что-то через 3-4 года получать, чем сохранит то, что уже есть. Потому что там можно отмыть деньги кому то тому, кто владеет этими верфями. а помогать компаниям под санкциями - зачем? они же принадлежат не власть имущим ребятам. вот так и живём, ведь так?

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews