Курсы валют ( )
USD: 71.1 р. 100 JPY: 65.94 р.
EUR: 78.26 р. 10 CNY: 99.31 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Поликлиника нового типа - курс на здоровье!

04 Декабря 2015, 10:50 | Приморье

КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника №3» расположена в новом микрорайоне Снеговая Падь, - это современное комфортабельное медучреждение, нацеленное на сохранение здоровья каждого пациента. Накопленный здесь опыт может стать достойным образцом для подражания, пишет "Журнал Здоровья".

О том, как ведется работа с маленькими пациентами, что сделано на пути сбережения и приумножения их здоровья, как вывести качество обслуживания на новый уровень, «Журнал Здоровья» предложил рассказать главному врачу поликлиники Светлане НАГИБКО.

ПО СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ

- Снеговая Падь - уникальный район, ведь это военный городок. Здесь особенная атмосфера и великолепные люди, здесь много детей, а среди них - двойняшек и тройняшек. Это большая честь и ответственность работать здесь. И очень важно было изначально обеспечить все условия для каждого нашего пациента.

Наше учреждение многопрофильное, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, делаем все возможное, чтобы каждый пациент получал своевременную квалифицированную помощь.

Отделение восстановительное лечения (с современным залом ЛФК), лор­отделение, стоматологическое отделение, городской Центр охраны зрения оснащены по последнему слову техники. Особая гордость поликлиники - центр функциональной диагностики - лучший в крае. Здесь можно пройти такие обследования, как нейроэлектроэнцефалография, спирография, а также неинвазивный метод диагностики электрического состояния миокарда - холтеровское мониторирование. Поликлиника располагает современными УЗИ­аппаратами для исследования сердца и сосудов, рентгеновским и флюорографическим оборудованием.

Особенно хочется отметить Центр охраны зрения, куда съезжаются маленькие пациенты со всего Приморского края. Здесь осуществляется оказание консультативной, диагностической и медицинской помощи, проводится динамическое и диспансерное наблюдение за детьми с различной глазной патологией. В кабинете врача­офтальмолога используются новейшие оборудование, например, аппарат «Абликор», а методика, подбираемая специалистами, рассчитана на комплексное восстановление зрения.

Нельзя не упомянуть и о ретинальной педиатрической камере - инновационном оборудовании, предназначенном для диагностики состояния сетчатки глаза у недоношенных детей. Кроме нашей поликлиники таким оборудованием располагает только Перинатальный центр, и то, что теперь мы имеем возможность оказывать помощь даже новорожденным, для нас очень ценно.

Особый восторг у наших деток вызывает спелеокамера, так называемая «соляная пещера». Воздух, который подается в помещение, обогащен минералами и микроэлементами, а сами стены отделаны сильвинитовыми породами. Сеансы в спелеокамере показаны детям при вазомоторных ринитах, синуситах, фарингитах, вирусных заболеваниях, бронхиальной астме, при хронических скрытых процессах в бронхах и легких. К сожалению, пока мы не получаем финансирование этой услуги из фонда ОМС, поэтому эти процедуры оплачиваются отдельно. Однако мы не сторонники запредельных цен - стоимость одного сеанса вполне демократична. Тем не менее уже сегодня мы делаем все, чтобы перевести услугу в разряд бюджетных.

УЧИТЫВАЯ ПОЖЕЛАНИЯ

По рекомендации вице­губернатора Приморского края Павла СЕРЕБРЯКОВА мы приняли ряд мер, направленных на улучшение работы учреждения в целом. К примеру, теперь клиническая лаборатория работает с 8.00 до 13.00, а не как раньше до 10.00. Такое нововведение позволяет родителям не только более рационально планировать свое время, но и дает возможность лаборатории принимать большее количество пациентов в день.

Также мы пересмотрели режим работы и ввели два дня «здорового ребенка». Раньше такие дни были только по средам, теперь - вторник и четверг. Это дни, когда малыши до года и здоровые дети проходят всех необходимых специалистов. Кому­то нужно пройти полное обследование, кому­то просто взять справку и т.д. При прежнем режиме (всего лишь за четыре среды в месяц) принять всех детей было просто не реально. Сейчас эта проблема успешно решена, и мы успеваем оказывать необходимую помощь всем обратившимся.

Что касается больных детишек, обратившихся в поликлинику в такие дни, то для них на первом этаже поликлиники оборудованы специальные боксы. Поскольку они расположены в отдельном блоке, случайного контакта больного ребенка со здоровым не происходит, соответственно, исключается и риск заражения.

В числе изменений - электронная запись к педиатру через сайт поликлиники (www.detpol3.ru), ранее такая запись велась только к специалистам узкого профиля. Она осуществляется на две недели вперед, за учетом следит специально обученный персонал. Сайт достаточно информативен и удобен для пользователя.

Кроме того, на постоянной основе в поликлинике действует call­центр - мы расшили сервис, увеличили штат регистраторов, ввели многоканальный телефон. Поскольку в настоящее время количество детей на педиатрических участках превышает нормативное число (норма на один участок - 800 детей, у нас в среднем - 1300­1400 ребятишек), такие меры позволяют значительно уменьшить очереди и уделить полноценное внимание каждому.

В холле первого этажа у нас установлен так называемый «ящик доверия», в котором можно оставить все предложения и пожелания, касающиеся работы поликлиники. Наши пациенты - люди открытые, со многими из них мы уже успели подружиться, и, как правило благодаря сложившимся теплым взаимоотношениям мы из первых уст узнаем их мнение относительно того или иного вопроса.

Но, безусловно, есть и такие пациенты, которые не могут прямо рассказать о своем недовольстве лечащему врачу. «Ящик доверия» в таком случае - настоящее спасение. С помощью конструктивных замечаний и предложений можно не только проанализировать весь спектр работы нашего учреждения, но и принять реальные меры, направленные на улучшение качества медицинского обслуживания. Применяется у нас и анкетирование - более узкая и локальная, но тем не менее достаточно эффективная методика опроса населения. Плюс ко всему отзывы можно оставить и на нашем сайте.

Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать, что не надо стесняться обращаться к врачу с любыми вопросами, совместными усилиями мы сможем достичь высоких результатов и существенно повысить качество работы поликлиники.

С ЗАБОТОЙ О КАЖДОМ

Сегодня за детской поликлиникой в Снеговой Пади закреплены четыре филиала (Багратиона, 6, Магнитогорская, 43, Гамарника, 16, Камский переулок, 1/3). За работой каждого мы неустанно ведем контроль. Прием узких специалистов осуществляется только в головном офисе (ул. Анны Щетининой, 38), по остальным адресам располагаются педиатрические участки и ведется забор крови. А вот филиал на Карбышева, который раньше был в нашем распоряжении, теперь функционирует как общежитие для медицинских работников поликлиники, что является серьезным подспорьем для иногородних сотрудников.

Поскольку основной наш контингент - это дети, очень важно, чтобы им было комфортно и уютно в стенах нашего учреждения. Поликлиника находится не только в прекрасном техническом состоянии (современные системы вентиляции и отопления, лифты), но и тщательно продуман дизайн интерьера. Использованы различные декорации, наклейки, приятные глазу цвета - все то, от чего зависит психологический настрой наших пациентов. Мы предусмотрели все условия и для деток с ограниченными возможностями - пандусы, поручни, отдельные туалетные комнаты, просторные лифтовые кабины.

Большое внимание мы уделяем и вежливости персонала. Уважительное и бережное отношение к пациенту - главный принцип работы поликлиники. На самом деле, мне как главному врачу повезло - в моей команде только те люди, которые искренне преданы своему делу и работают с полной самоотдачей!


 

 

 

 

 

 

Марина ШЕСТАКОВА. "Журнал Здоровья".

Фото автора и В. Анькова.

Автор:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews