Микробиолог рассказал, где опасно заниматься сексом

29 Апреля 2016, 21:25 | Приморье

Почти у каждого человека есть свой собственный список мест, где он хотел бы попробовать заняться сексом, однако существуют сотни бактерий и инфекций, которые могут угрожать здоровью.

Микробиолог и доктор философии Аризонского университета Чарльз ГЕРБА рассказал о 5 местах, где никогда не стоит этим заниматься, какая бы романтическая волна ни накрыла вас, пишет newsland.com, ссылаясь на издание Меп’ѕ Health.

1. Уборная самолета. Это помещение, как часто его не убирай, все равно является рассадником бактерий, в первую очередь кишечной палочки. «75 и больше человек используют одну маленькую уборную самолета, за время перелета он никак не очищается», - рассказал микробиолог.

2. Кинотеатр. Кинотеатр ежедневно посещают тысячи людей, на грязных сиденьях не только попкорн и газированные напитки, а еще разнообразные бактерии. Как правило, сидения никто никогда не дезинфицирует, именно поэтому Герба не рекомендует это место.

3. Пляж. Мусор, сточные воды, птицы, грязный песок с тысячами вредных микроорганизмов - все это может повредить вашему удовольствию. По словам врача, одно из исследований показало, что пляж считается местом грязнее, чем стоковые воды. Именно это место может привести к таким заболеваниям, как диарея, сыпь и многим другим инфекциям. Тем более что на солнце и при высоких температурах бактерии распространяются быстрее. Также не стоит забывать об угрозе клещей - они действительно могут попасть в организм и передать заболевания, например, болезнь Лайма.

4. Раздевалка тренажерного зала. Стафилококк, стрептококк, новориус, стригущий лишай и много других бактерий и инфекций были найдены в тренажерном зале. Это место считается идеальным для бактерий, влажная и теплая среда - именно то, что необходимо для их размножения. Микробиолог подчеркнул, что не стоит ходить босиком по раздевалке и прислоняться открытыми частями тела к стенам и другим поверхностям.

5. Детские площадки и парки. Вы когда­нибудь видели, чтобы детские площадки мыли или дезинфицировали? Нет. То же касается стульев и скамеек в парках. Помните об этом, когда захотите попробовать там заняться любовью, подчеркнул врач.

"Журнал здоровья", N2, апрель 2016.