ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

06 Августа 2015, 12:45 | В мире

Исследователи выяснили, что вирус иммунодефицита человека способен размножаться в организме, несмотря на препятствующее этому лечение, сообщает газета «Золотой Рог» со ссылкой на журнал EBioMedicine.

Ученые выяснили, что вирус способен «встраивать» собственную генетическую информацию в ДНК клеток крови под названием Т-лимфоциты CD4. А Т-лимфоциты являются составляющей частью иммунной системы человека. Ученые обнаружили, что после того как вирус передал иммунной системе свою генетическую информацию, Т-лимфоциты CD4 начинают воспроизводить гены ВИЧ в процессе собственного размножения.

Исследования показали, что гены вируса сохраняются в организме человека даже спустя 14 лет после окончания терапии, при этом их количество со временем не уменьшается. Поэтому теперь ученым предстоит разрабатывать принципиально иные подходы к лечению и подавлению вируса иммунодефицита человека.