Курсы валют ( )
USD: 70.75 р. 100 JPY: 65.95 р.
EUR: 78.55 р. 10 CNY: 99.01 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Самолет Boeing 737 500 взорвался при посадке в аэропорту Казани

18 Ноября 2013, 09:08 | В России

В международном аэропорту Казань при посадке разбился самолет Boeing, следовавший рейсом Москва - Казань. Погибли 50 человек. Первые версии: ошибка экипажа, техническая неисправность. По предварительным данным, экипаж не был готов к посадке и запрашивал разрешения на второй круг, пишет РИА Новости.

В 19:25 самолет Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, взорвался при посадке. По предварительным данным, при выполнении захода на посадку лайнер задел крылом землю, загорелся, и у него взорвались безнозбаки. Как выяснилось позже, экипаж к посадке готов не был и запрашивал разрешения уйти на второй круг, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах республики.

Посетители аэропорта слышали холопок и вибрацию. Как сообщают очевидцы, пассажиров, уже находившихся в автобусах, отправили обратно в терминал.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Погибли все находящиеся на борту 50 человек.  Все пассажиры разбившегося в Казани самолета - граждане России, практически все граждане города Казани, сообщил начальник главка МЧС по Татарстану Рафис Хабибулиллин.

Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.

Следственный комитет начал проверку по факту крушения. На место происшествия приехали следователи Приволжского следственного управления на транспорте СКР. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, осмотр места происшествия, выясняются причины произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, добавил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Начались проверка авиакомпании "Татарстан" и выемка документов, сообщает источник агентства.

СПИСОК ПОГИБШИХ.

ZRPRESS.RU, Владивосток.





Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Спиридон10:22, 18.11.2013#

    Очень жаль людей. Пусть Земля им будет Пухом !!!

  • поЦоны с раЁна13:32, 18.11.2013#

    Рановато такого рода пожелания, еще никого не похоронили

  • Псевдоним11:38, 18.11.2013#

    Сейчас всё на пилотов свалят, а не на дряхлый самолёт

  • вольф11:45, 18.11.2013#

    Самолет то говорят не новый , списать вроде хотели , но кто то явно на нем бабла решил срубить а компетентные органы почему то глазенки на это закрыли, вот эту сторону аспекта проверить надо . Соболезнования родным. И кстати губернатор ихний молодец, по два миллиона компенсации семьям погибших обещал, это конечно капля в море но хоть похоронить по человечески можно будет, а если не дай бог что случится с самолетом владивосток авиа -то только дырку от бублика получишь. Это сравнение к тому, как татары к своим относятся, не мешало бы нашей власти у них этому поучиться

  • Псевдоним13:13, 18.11.2013#

    Интересно, кто помнит, сколько заплатили пострадавшим при крушении "Булгарии" в том же Татарстане.

  • Псевдоним13:24, 18.11.2013#

    Руководство республики Татарстан объявило о плане выплатить единовременные компенсации родственникам погибших при крушении теплохода "Булгария", сообщает "Интерфакс". Согласно этому решению, по 300 тысяч рублей получат родные тех погибших, кто проживал в республике. Еще до 100 тысяч выплатят людям, получившим ранения различной степени тяжести. Те, кто лишился личного имущества, получит от Казани по 10 тысяч рублей. Выплаты будут производиться после обращения в территориальные органы министерства труда, занятости и социальной защиты Татарстана

  • Псевдоним11:47, 18.11.2013#

    Вот так пока лично президента не затронет по херу, а ведь пресса уже 10 лет кричит о том что коррупция и безопасность не совместимая вешь. Я не уверен, что одумаются, только обозляться. . .

  • ганс 12:02, 18.11.2013#

    Это верно , казань на нефти сидит, бабла у них много, пусть теперь раскошеливаются, хотя лично мне хотелось чтобы мои родственники живы были , а два миллиона я и сам украду , ну то есть заработаю. Ну вы короче поняли смысл

  • s12:05, 18.11.2013#

    Жаль погибших людей конечно, соболезнования родным и близким. . . Пара вопросов только, неужели до такой степени авиакомпании бедны, чтобы покупать рухлядь уже даже списанный в Уганде. . . Или это обычная жадность?И как мог глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов летать бизнес-классом? Тоже отголоски коррупции?

  • Псевдоним12:06, 18.11.2013#

    Сдаётся мне, что у самолёта просто отказала гидравлика, поэтому на посадке возникли сложности в поперечном управлении

  • вера12:25, 18.11.2013#

    Люди едьте поездами и личным автотранспортом, там хоть аварий меньше а если на машине то от вас все зависит, с такого самолета вы уже никак не соскочите, это как лотереея : выбираешь между летчиками, которые ни хрена неумеют кроме как автопилотом пользоваться- я сейчас не про этот случай конкретно , а вообще или между коррупционной авиакомпанией , которая покупает списаные самолеты где нибудь в нигерии или в бангладеше

  • s12:33, 18.11.2013#

    На дорогах России погибает огромное количество людей, намного больше чем во всех авиакатастрофах

  • Псевдоним14:12, 18.11.2013#

    Естественно. Только потому, что автомобилей намного больше, чем самолетов. Нужно сравнивать не в абсолютных величинах, а в относительных. Т. е. сравнить: сколько процентов самолетов из всего авиапарка России рухнуло за N предыдущих лет и сколько процентов автомобилей из всего автопарка России разбились в ДТП за N предыдущих лет. Думаю статистика по самолетам будет на порядок больше.

  • Псевдоним12:27, 18.11.2013#

    Все мы смертны, даже не зависимо от должности и положения. А авария эта - следствие ошибок и просчётов во всём что происходит последние 20 лет. И власть предержащие виновны в этом в большей степени.

  • Псевдоним12:30, 18.11.2013#

    Вот так пока лично президента не затронет по херу, а ведь пресса уже 10 лет кричит о том что коррупция и безопасность не совместимая вешь. Я не уверен, что одумаются, только обозляться. . .

  • Псевдоним12:31, 18.11.2013#

    Пусть земля пухом погибшим, Соболезнование их родственникам. А почему всего на таком огромном самолете 44 пассажира?

  • Псевдоним12:38, 18.11.2013#

    Ну все же уважаемые летели, а уважаемым западло лететь с простыми смертными!

  • Псевдоним12:41, 18.11.2013#

    Ага, чего только стоит одна жена спортивного комментатора, я уже неговорю про сыночка президента, мляя!

  • горшков12:38, 18.11.2013#

    Качество подготовки летчиков на гражданской авиации сейчас явно под вопросом, вот в ссср были действительно профессионалы, а это вам не трактор в поле завести, тут все аспекты учитывать надо а не включать автопилот, да что говорить , в 50-60 годах командирами таких пассажирских самолетов были люди прошедшие великую отечественную войну и летавшие на боевых машинах того времени, а были и такие , которые на И -16 истребителей мессершмидтов сбивали если вам это о чем то говорит , и как следствие- в послевоенное время у нас была самая профессиональная гражданская авиация и действительно опытные пилоты и процент аварийности заметно ниже по сравнению со всем миром. я не хочу ничего плохого сказать про погибших летчиков на этом боинге, тут виновата система подготовки и коррупция

  • Костян12:43, 18.11.2013#

    Твою ж мать!

  • вершинин12:44, 18.11.2013#

    Ушло это время честных и профессиональных покорителей небес , сейчас правит бал коррупция и бабло, что говорить если в гражданской авиации летчики получают премию если посадили машину с первого раза , а если ушли на второй круг , то соответственно таковой премии лишаются. Теперь у них такая мотивация, охренеть.

  • Псевдоним12:51, 18.11.2013#

    Земля пухом. . . . еперный театр. . . , почему ????

  • Псевдоним13:02, 18.11.2013#

    Жалко людей. Почему из-за каких то бумажек (денег) они лишились жизней? Вину свалят на пилота, как всегда. А то, что самолет уже старый, никого не волнует. Соболезную родным и близким.

  • вера13:02, 18.11.2013#

    Уважаемый S , если бы вы читали меня более внимательно а не ковырялись в носу то поняли бы что речь идет не о количестве погибших на автотранспорте , а о степени ответственности виновных и погибших . На машине в 90 процентах случае если произошла авария виноват водитель ( превышение скорости , несоблюдение дистанции , сел пьяный за руль и т . д , конечно погибают и по другим причинам , но не так много , а в случае с этим несчастным боингом просто так ни за что ни про что погибли 50 ни в чем не повинных людей. У них ведь не было выбора умереть или не умереть в отличие от того же водителя который по большему счету сам превышает скорость, садится нетрезвым за руль и т д

  • s14:15, 18.11.2013#

    Спасибо за вежливый ответ. . . :)) Ваш пост я читал очень внимательно. У Вас всегда такая привычка оскорблять всех и всюду?

  • Псевдоним13:04, 18.11.2013#

    "Снаряды" падают все ближе и ближе. . . . . .

  • вершинин 13:41, 18.11.2013#

    Потому что при заходе на второй круг у самолета увеличивается расход топлива , при наборе высоты заново - это как правило 10 процентов от полной заправки, посчитайте сколько это стоит и все поймете, вот авиакомпании и придумали мотивировать летчиков премией за выполненную посадку с первого раза. На летчиков давят буквально во всем вплоть до того , что на старых самолетах запрещают использовать двигатели на полную мощность вблизи крупных городов, якобы из за шума , а на самом деле пытаются еще и на топливе сэкономить, ведь при форсаже расход увеличивается

  • Псевдоним14:27, 18.11.2013#

    Я конечно не летчик и многого не знаю, но у меня возникает вопрос. Мы живем в 21 веке, автоматика и электроника достигли очень высокого уровня. Думаю, что процентов на 90% самолетом управляет компьютер. Откуда тогда возникла необходимость во втором круге?! Нет, я понимаю, если ситуация нештатная (отказ оборудования, сильный ветер и т. п. ). Но, при нормальной штатной ситуации с учетом современного электронно-вычислительного оборудования самолета, требовать от пилотов снижения мощьности и отсутствия второго круга при посадке - ЭТО НОРМАЛЬНО. Современные технологии в сочетании с опытом пилота (если он есть, этот опыт) это позволяют. Да, при этом расход топлива снижается - это в плюс компании. И шума естественно тоже меньше - это в плюс нам, горожанам (особенно летними ночами). Правда требовать этого от пилотов посредством лишения премии - ни в коем случае нельзя, по понятным причинам.

  • оЛЕЖ14:04, 18.11.2013#

    в 2006 году летел с Москвы в Казань на какой то рухляди, тоже два раза заходили на посадку. Потом мимут 25 сидели в кромешной темноте. Турбулентность была ощутимая. Уже на выходе заметил около 15 карет скорой

  • оЛЕЖ14:06, 18.11.2013#

    помощи. и по дороге еще 3 встретили.

  • вершинин 14:19, 18.11.2013#

    А представьте каково на старой машине садиться а особенно взлетать , при этом соблюдя противошумовые меры , а на самом деле экономить топливо , при том что двигатели работают в пол силы вместо положенных ста процентов мощности? Да летчики действительно мужественные ребята! При чем в европе с этим вообще строго, там жители могут и в суд подать за шум

  • вершинин 15:04, 18.11.2013#

    Дружище псевдоним который не летчик ! Да автоматику никто не отменял и она во многом промогает , но пробема в том, что работает эта автоматика лишь в том случае, когда с самолетом все нормально: то есть он должен быть новым желательно, проверен граммотными специалистами независимыми , исключать перегруз и так далее, но самое главное то , что окружающая среда должна быть подходящей, ведь многие катастрофы происходят по причине ненастной погоды , тем более существуют всякие воздушные массы, вихри , облака, турбулентности, в конце концов и птицы могут в отсек двигателя попасть, и такое часто бывало. И тогда автомтике наступает грош цена и летчик действительно показывает ху из ху. Надо знать физику, реально а не по книжке, как поведет себя самолет в той или иной ситуации, а система подготовки нашей гражданской авиации оставляет желать лучшего -в этом то и проблема

  • Вано12:52, 19.11.2013#

    В стране из-за коррупции опасно жить!Весь авиапарк закуплен по системе откатов, эта система основана на действующих актах, разработанных и принятых думой, все технические нормы теперь являются рекомендациями а не обязательствами, которые как обязательства предусматривают систему ответсвенности. А эти т. н. избранники вроде как народные для того чтобы иметь в своем обращении доллары увеличивающиеся в геометрической прогрессии не смогут же обогатиться на рынке Америки, тут для себя создают почву путем возможности эксплуатации техники уже ну никак не пригодной для США, Китая и даже Уганды но полностью удовлетворяющей требования Т. У. в России, поэтому едим пальмовое масло. летаем на списаной в других странах рухляди, для обогащения еще и введем возможность продать билет в кредит, вот так хочется бабла любым, ну ПРОСТО ЛЮБЫМ путем! И у нас это можно! Куда бежать от своры? Чего ждем, ну тлько на баррикады!

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews