Курсы валют ( )
USD: 64.02 р. 100 JPY: 59.06 р.
EUR: 70.85 р. 10 CNY: 90.98 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Продажи мороженого во Владивостоке просели на 20%

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Летний сезон этого года оказался для мороженщиков не самым спокойным. Рынок потрясли, с одной стороны, нововведения, связанные с началом реализации техрегламента на молочную продукцию, с другой - инициатива Молочного союза, предложившего ввести новое название для мороженого с повышенным содержанием растительных жиров.

Фактически молочники предложили разделить привычное мороженое на два продукта: собственно мороженое, изготовленное из натурального молочного сырья, и мелорин - для десертов, содержащих более 12% растительных жиров. Правда, эта инициатива не нашла поддержки законодателей. Против нее выступил Союз мороженщиков России. Сегодня, по данным этой организации, в России около 70% мороженого выпускается с растительными добавками, и если бы поправка была принята, то менять название пришлось бы большинству сортов этого продукта. Бурная дискуссия в прессе пока закончилась победой мороженщиков.

Между тем сами мороженщики главные проблемы рынка видят в другом. "У нас нет единого правового поля на этом рынке, - считает директор ООО "Полюс экспресс" Алексей РЕЗНЮК. - Техрегламент обязал всех производителей указывать на упаковке, из какого сырья произведено мороженое: сухого молока или натурального. Но ведь из крупных западных производителей целого ряда известных марок никто фактически не перешел на новую упаковку. В магазинах продается мороженое с маркировкой, не соответствующей новому закону".

Еще сложнее ситуация со сроками реализации. На упаковке, как правило, указан срок хранения продукта - 6-12 месяцев. И практически мало кто обращает внимание на то, что этот срок предполагает хранение в таких мощных холодильниках, которые имеют только заводы-производители. Это в них мороженое может храниться долго, но как только продукт покинул завод, ситуация меняется. "Такие температуры не могут обеспечить ни перевозчики мороженого, ни магазины, - говорит Алексей Резнюк, - поэтому для мороженого, попадающего в торговлю, автоматически сокращаются сроки реализации, причем зачастую до месяца. Эта проблема тоже оказалась вне правового поля".

Но кроме правовых неувязок свои проблемы добавила в этом году и погода. Мороженое - особый продукт, его продажи, по словам мороженщиков, на 70% зависят от импульсивных покупок. А для них нужны погодные условия. В нынешнее нежаркое лето во Владивостоке продажа мороженого в сравнении с прошлым годом снизилась на 20%.

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews