Курсы валют ( )
USD: 71.23 р. 100 JPY: 66.69 р.
EUR: 80.27 р. 10 CNY: 10.17 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Приморью «проткнули» японские шины

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

23 сентября вступило в силу очередное постановление правительства об очередном повышении пошлин. В этот раз на автомобильные шины. Повысить пошлины просили хозяева предприятий «Сибур - Русские шины» и «Нижнекамскшина».

По их мнению, использование б/у покрышек и восстановленных шин снижает безопасность движения и наносит значительный ущерб экологии. В прошлом году в Россию было ввезено около 932 тыс. подержанных шин, из которых около 105 тыс. - восстановленные. Около трети ввезенных в страну б/у покрышек пересекли границу с востока.

Позиции японских «контрактных» запчастей на дальневосточном авторынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества, всегда были сильны, и автомобильные шины - не исключение. Однако в связи с повышением пошлин ситуация на шинном рынке будет изменяться. Продавцы шин прогнозируют постепенное снижение доли японского б/у и замещение освобождающейся ниши продукцией тайваньских и китайских производителей, которая уже сейчас оказывает значительное влияние на сегмент нижнего ценового диапазона. Хотя многие участники рынка считают, что в целом импорт подержанных шин из Японии будет продолжаться. Однако объемы импорта по сравнению с предыдущими годами заметно сократятся.

Сократится и ассортимент предложения, так как многое из того, что предлагается на внутреннем японском рынке, часто отсутствует в европейском или китайском вариантах. «Под сокращение» первым делом могут попасть шины для грузовиков и микролитражек с колесами на 12 дюймов, специальные спортивные и внедорожные шины и другие «нишевые» продукты, отсутствующие в каталогах продавцов новых шин.

Объезд шинных развалов Владивостока показал, однако, что особого дефицита предложения пока нет, так как распродаются сделанные накануне повышения пошлин товарные запасы. Первые контейнеры с подержанными шинами, растаможенными по новым ставкам, появятся примерно в середине октября, тогда же продавцы и начнут переписывать ценники.

В преддверии сезона активным спросом пользуется, естественно, зимняя резина, но некоторые продавцы, к примеру, «Шинтоп», умудряются зарабатывать деньги и на летней, проводя распродажи по сниженным ценам. К слову, подобной, казалось бы, прочно вошедшей в обиход практики придерживаются далеко не все. В компании «Роса», к примеру, сообщили, что снижения цен на летнюю резину не планируется, более того, вполне вероятен их рост в связи с повышением пошлин.

Если говорить не о подержанной, а о новой зимней резине, то здесь ситуация стабильна: дальневосточные дилеры как отечественных, так и иностранных брендов предлагают самые последние модели шин по ценам, определенным условиями дилерских соглашений. Так, например, компания Descriptor Trading, представляющая в регионе марку Bridgestone, анонсировала поступление в продажу новинок 2010 г. - зимних шин Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. У дальневосточного дилера нового китайского бренда Maxtrek, компании «Гигант шина» в ассортименте тоже появилась новинка - модель Trek M7. В компании Pro-Tec, занимающейся продвижением на Дальнем Востоке японских шин Yokohama, предложили зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30 с ненаправленным рисунком протектора.

Глядя на предлагаемый ассортимент новой зимней резины, нетрудно заметить его ориентацию на российского потребителя из Сибири и западных регионов. Практически все бренды упорно предлагают шипованную резину, не слишком пригодную для Приморья и Приамурья в силу относительной малоснежности местных зим. Нешипованная «липучка» в этом отношении намного предпочтительней.

Объемы продаж нешипованных шин в Приморском крае значительно превосходят продажи «шиповок», что вызывает искреннее удивление менеджеров головных офисов шинных производителей европейской ориентации, слабо знакомых с климатическими особенностями далекой окраины. Ведь в целом по России на шипованные шины приходится около 70% от общего объема продаж зимних покрышек. С другой стороны, все ведущие мировые производители шин наращивают объемы производства именно нешипованной резины, и в этом отношении можно сказать, что приморцы снова оказались впереди всей страны. Благодаря близкому соседству с Японией, конечно.

Впрочем, судя по тому, с какой настойчивостью возводятся торговые барьеры между нашим регионом и островами, кому-то в Москве это совсем не нравится...

Автор:
Теги:




Новости партнеров





Новости тематики





Новости раздела








Комментарии

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews