Posted 3 декабря 2013,, 08:25

Published 3 декабря 2013,, 08:25

Modified 19 августа 2022,, 19:34

Updated 19 августа 2022,, 19:34

Перед Новым годом выбор "время или деньги" может стать неактуальным

3 декабря 2013, 08:25
Торговые сети и отдельные магазины радуют не только новогодним убранством, но и скидками на самые разные товары, что привлекает покупателей и в итоге приводит к скоплению людей в магазинах и к очередям.

До Нового года еще несколько недель, а праздник уже «наступил» - особенно для тех, кто занялся подготовкой к одному из главных празднеств года. Торговые сети и отдельные магазины радуют не только новогодним убранством, но и скидками на самые разные товары, что привлекает покупателей и в итоге приводит к скоплению людей в магазинах и к очередям.

Забот в последние недели года предостаточно: необходимо завершить дела на работе и дома (кто-то даже старается успеть с ремонтом, чтобы встретить Новый год в обновленной квартире), подготовиться к корпоративам, накупить подарков, запастись продуктами и преобразиться, представ в праздник в лучшем свете. Все нужно успеть, и тратить время в очередях, как говорится, никому не улыбается.

Перед новогодними праздниками, когда нехватка времени ощущается наиболее остро, розничные сети стараются сделать все, чтобы покупатели успели приобрести, что им необходимо. Для этого нанимают дополнительный персонал, увеличивают время работы магазинов, оптимизируют процессы поиска товаров на складах и оформления покупки…

Особенно к сезонным изменениям готовятся цифробытовые сети, ведь бытовая техника и электроника, согласно опросам последних лет, проводимым ВЦИОМ и Nielsen, стабильно входят в пятерку популярнейших у россиян новогодних подарков и приобретений, и расходы на них растут от года к году.

Но какие-то сети делают изменения от сезона к сезону, а некоторые улучшают процессы постоянно для того, чтобы покупки в их магазинах были быстрыми и выгодными, независимо от праздничной поры.

Так, в сети цифробытовых магазинов «Домотехника» над простотой и удобством в осуществлении покупок любой техники и в любой период работают уже продолжительное время. Это отражается и в концепции работы компании на рынке: «Просто. Быстро. Выгодно».

Избавиться от очередей и сделать покупки максимально удобными даже в напряженную для розницы новогоднюю пору в «Домотехнике» смогли благодаря упрощению всех процессов для клиента. Сложность всего комплекса «движения» товара не должна волновать покупателя - решили в компании. Клиенту должно быть заметно многообразие выбора, а также скорость и совершенство обслуживания.

Роман НАГОРНЯК, заместитель руководителя по продажам сети цифробытовых магазинов «Домотехника»:

- Когда заходишь в «Домотехнику», то понимаешь, что ты именно в «Домотехнике»: все ее магазины, независимо от размера, оформлены по единым стандартам, поэтому здесь удобно и легко найти нужную технику. В любом магазине самообслуживания «Домотехника» покупатель может самостоятельно выбрать нужный ему товар, взять его с полки и сразу пройти на кассу. Если же клиенту необходима консультация, то здесь ему поможет продавец-консультант - он расскажет о товаре, даст рекомендации, внесет покупку на специальную пластиковую карту покупателя. Если клиент самостоятельно выбрал товар, на кассе быстро отсканируют его штрих-код и оперативно оформят покупку. Если приобретающий технику пришел на кассу с картой покупателя, то кассир снимет данные с нее. Также на кассе можно приобрести доставку, дополнительные услуги по установке техники и программного обеспечения, купить подарочные карты и получить бонусную карту, если у покупателя ее еще нет.

После кассы, если необходимо (ведь все товары, поступающие в «Домотехнику», проходят многократный контроль производителей), можно оперативно проверить товар у стойки Службы сервиса магазина, убедиться в его исправности, а также оформить доставку приобретенной техники и ее установку, и кроме того при содействии сотрудников Службы сервиса инсталлировать программное обеспечение на цифровые товары.

Если товар вам не подойдет, то «Домотехника» без сложностей для вас осуществит его обмен в течение 15 дней.

Дожидаться тотальных распродаж, поступаясь личным временем и комфортом, не нужно. «Домотехника» устанавливает всегда доступные цены на представленную в сети технику.

Выбирать в жаркую предновогоднюю пору - время или деньги - не обязательно. В «Домотехнике» просто, быстро и выгодно можно найти технику для своего дома и своих близких, не потеряв ни в средствах, ни в комфорте.

Сергей КУЗЬМИН, газета "Золотой Рог", Владивосток.

"