Курсы валют ( )
USD: 63.58 р. 100 JPY: 58.52 р.
EUR: 70.39 р. 10 CNY: 90.33 р.
Индексы ( )

|

Finam

Новости finance.comon.ru

LentaInformNews

Владивостокская горнолыжка обдирает клиентов как липку

13 Февраля 2014, 12:42 | Владивосток

Не секрет, что Олимпиада в Сочи повысила интерес приморцев к зимним видам спорта, многим захотелось срочно надеть коньки или встать на лыжи. Корреспондент Zrpress не стал здесь исключением и отправился в ближайший к Владивостоку "рай для горнолыжников" (как описывается на сайте лыжной базы) – на базу отдыха «Комета».

На территории «Кометы» есть учебная, беговые и горнолыжные трассы, каток и саночные горки, тюбинг парк, кафе, но вот самого главного, как оказалось, не хватает – уважения к посетителям. Именно его отсутствие к себе испытывает человек, въезжающий на территорию базы и платящий при этом 150-200 руб. за каждого (!) сидящего в автомобиле. Пенсионерам и детям, слава богу, есть символическая скидка. При этом посыпать песком огромную лужу на въезде, которую образовали неизвестно откуда текущие стоки, администрация почему-то нужным не считает.

Парковка в выходные дни хронически переполнена, и расширять ее никто не собирается. Ближе к трассам места для парковки вроде как есть, но въезд туда перекрыт шлагбаумом. В итоге после снегопадов на стоянке автомобили буквально скатываются друг на друга по укатанному до льда снегу. Охранники и паковщики отсутствуют.

Внимание, вопрос: а за что люди платят по 200 руб.? Просто за саму возможность проникнуть на территорию, которая в отдельных местах все еще неухоженная и захламленная?

Да и цены на основные услуги фанаты горных лыж, посещающие зарубежные базы и курорты, подтвердят, на «Комете» смотрятся уж как-то высоковато. Особенно для такого уровня сервиса. Например, на детской трассе стоит жутко неудобный жесткий бугельный подъемник, с которого дети падают как при посадке, так и с середины подъема. Да и усаживать детишек на подъемник, как это делается все в тех же развитых странах, никто не собирается, сотрудники базы находятся рядом с местом посадки только для того, чтобы не пропустить «зайцев» без «ски-пассов».

Подняться до подъемника от автомобиля здесь  - задача не из легких. И облегчать ее вам никто не будет. Да и зачем дорожки, посыпанные песком, стойким русским людям? Пусть тренируются в ловкости и лавировании на ледяных проплешинах еще до спуска с горы!

С этого года администрация заведения ввела буквально ноу-хау в горнолыжном бизнесе – продавать не только услуги подъема на гору, но и сам «ски-пасс». Напомним, «ски-пасс» - пластиковая карточка для прохождения турникета на подъем, на которую внесена определенная сумма денежных средств, равная количеству подъемов или дней катания. В отличие от горнолыжных центров, к примеру, Европы и даже Китая, «ски-пассы» у нас не выдаются на время с возвратом залога за стоимость кусочка пластика, а покупаются навсегда. 100 рублей, конечно, сумма не смертельная, но все-таки. Корреспонденту Zrpress, задавшему вопрос о дальнейшем применении карточки, предложили ее… подарить кому-нибудь. Знатоки уверяют, что залог за карточку на «Комете» некоторое время назад возвращали, но теперь, видимо, посчитав это невиданным расточительством, решили эту дурную практику прекратить.

И как- то горько после посещения «Кометы» читать бодрые вести о том, что в стратегии развития Приморского края поставлена задача формирования соответствующей мировым стандартам инфраструктуры туризма. И слово модное для этого дела есть – «кластер». В документе, к примеру, настоятельно рекомендуется обратить пристальное внимание на повышение комфортности пребывания туристов в местах отдыха.

Так что владивостокцам остается только завидовать жителям Сочи – у них теперь есть инфраструктура лыжных видов спорта с достойным сервисом, а у нас нет, и вряд ли появится, ведь в отсутствии прямой конкуренции наша горнолыжка больше озабочена тем, за что бы еще взять деньги. Да и зачем им иное, ведь в отсутствие достойной альтернативы люди ездили на «Комету» и будут продолжать ездить, несмотря ни на что.

Александра ЕЛИЗАРОВА. ZRPRESS.RU, Владивосток.

Автор: Соб. инф.




Новости партнеров









Новости раздела








Комментарии

  • прохожий113:45, 13.02.2014#

    комета всегда была отстой, НО альтернативы нет, и этим всё сказано.

  • Правый13:52, 13.02.2014#

    Вот как перестанут туда ездить, тогда жопа и зашевелится, а пока народ считают за быдло оно и ведет себя как быдло приезжая и давая им деньги.

  • santey19:56, 13.02.2014#

    нет, не зашевелятся!!!!! Такая наша сегодняшняя действительность!!! В этом вышеописанном бардаке чувствуешь прежде всего себя кульком денег, который непременно хотят обчистить, а не человеком! Были там один раз и никогда больше туда не ездим. На самом деле туда ходят только ленивые. Протяните чуть дальше, в лес и увидите и горки и красоты. А сколько у нас замёрзших озёр. Рыбалка, для лыж и база вовсе не нужна. Люди, не платите свои кровно нажитые за разочарование и обиду!!!

  • Псевдоним14:25, 13.02.2014#

    А я в Канаду езжу, благо деньги позволяют. Тут все условия и ценник на развлечения не многим больше чем на комете. Кстати те же отели в разы дешевле. А сервис в разы лучше.

  • прохожий 222:42, 13.02.2014#

    Сегодня начали делать сноупарк на трассе в "Лесной поляне", кто-нибудь там был?

  • Буся13:51, 13.02.2014#

    Не была там, и не собираюсь. Зачем платить бешенные деньги за сомнительное развлечение.

  • Псевдоним14:19, 13.02.2014#

    Да и не ждет тебя там никто.

  • Псевдоним18:02, 13.02.2014#

    конечно а кормить собак это не выкидывание денег на ветер

  • Муся22:04, 13.02.2014#

    Это про Канаду?

  • Drixinol15:08, 25.02.2014#

    ну и лежи на диване обложившись пирожными и заплывай жиром.

  • Псевдоним13:53, 13.02.2014#

    Надо же как то владельцев Кометы, проживающих в Австралии содержать. Да и управляющему надо домик в Сен-Тропе содержать.

  • Псевдоним14:17, 13.02.2014#

    Жаба задавила? Построй дешевую горнолыжку, а еще лучше бесплатную. "Говорить" не мешки ворочать.

  • santey20:10, 13.02.2014#

    нашу продукцию знают. . . . . плачут, но берут!!!

  • Snowboarder14:01, 13.02.2014#

    хахаха. чем меньше народу будет ездить на комету - тем нам же лучше. не люблюстоять в очереди на подъемник. а то что творится на парковке - вообще по. . . уй) главное на горе есть снег.

  • Иван23:43, 13.02.2014#

    Несколько раз катался в Альпах, 1200 рублей в сутки, и у тебя 50 подъемников, сотни трасс по несколько километров, сейчас на эту Комету, не могу себя заставить поехать. На Сахалине еще не был. Нужно требовать от города постройки хорошего горнолыжного курорта.

  • NS14:05, 13.02.2014#

    Карточка, выдается на сезон. В течение которого на нее закидываются деньги, только уточняешь, абонемент или разово. По остальным пунктам, есть недочеты, трассы маловаты, несколько дороговато. Но попробуйте сделать лучще. Сравнивать с зарубежными горнолыжками некорректно. В Китае, в Корее все сделано явно с участием государства. У нас вы видиде сами: Грибановка, Комета хоть как-то работают, а на государственной Арсеньвской трассе, полтрассы едешь и собираешь камни. Статья - шлак

  • MUH14:20, 13.02.2014#

    Хоть как-то работают???Ты катался на комете? Я в прошлом году приехал, взял 5 пробных подъема. 3 раза скатился, выматерился, пошел возвращать деньги. Не захотели возвращать! Я им доходчиво объяснил, что они не правы продавая подъемы на такую трассу, и ещё более не правы в том, что не хотят вернуть деньги. В конечном итоге согласились вернуть деньги. В этом году приехал покататься на коньках. Посмотрел как горнолыжники матерятся, понял, что ничего не изменилось. А когда я попытался вернуть их карточку. . . Я понял, что совсем мдками стали. . .

  • автор14:06, 13.02.2014#

    Бордер, вот пока тебе и большинству по уй, в дер. . ме жить все и будем.

  • Доксициклин16:42, 13.02.2014#

    Да этот бордер лузер никчёмный ты не понял что ли . . который с кока колой сраной

  • 114:17, 13.02.2014#

    Карточка после окончания сезона или дня остается тебе в нагрузку. И ее стоимость тебе никто не вернет. Во всех странах мира сдал карточку - получил назад залог. NS - сам ты шлак.

  • Лыжница14:19, 13.02.2014#

    Ездила на Комету на этих выходных. Лужи не было, трасса 750м хорошая. Конечно, дорого, не стоит 80 руб один подъём. но, это близко, в отличии от ГРибановки, гда вообще охмамели - без подъёмника пользование трассой - 500р час, за что???? И далеко ехать по просёлочной дороге, 1, 5 часа от Владивостока расстояние, и одна трасса, и больше никаких развлечений, а ценник такой же, зато вход бесплатный. Конечно, это тебе не Горный воздух, Арсеньев далеко, но больше деваться некуда. . . :-(

  • Псевдоним14:19, 13.02.2014#

    мало во владике сопок?! я могу назвать с десяток сопок в черте города , значительно ближе кометы. то что там нет горнолыжек связано видимо с тем что этот бизнес сложно вести в нашей стране. проблемы с земельными участками и их оформлением -очевидны. и вообще земли в россии мало

  • Псевдоним20:10, 13.02.2014#

    >земли в россии малоНу да, лол.

  • Astir14:21, 13.02.2014#

    Че за бред развезли, нормальная для нашего края горнолыжка, не нравится, вас никто не заставляет туда ездить. Я езжу постоянно, да, действительно есть некоторые недочеты, но за эти же ваши 200 рублей на въезде я думаю будут потихоньку исправлять.

  • MUH15:34, 13.02.2014#

    Нормальная для нашего края ьгорнолыжка? Сударь, проверьте температуру. . . Туда можно ездить, но не кататься на лыжах. Коньки, шашлыки, дюбинга, то да. Но не более. На лужу мне параллельно. Это действительно пустяк относительно отдыха который ты ожидаешь получить и сервиса. Заметь, я даже не говорю что там ценник высокий или низкий. Понятное дело, что комплекс предоставляемых услуг и расположение позволяет диктовать ценник. Но это не отменяет убогого сервиса и услуг.

  • MUH15:42, 13.02.2014#

    И ещё кстати. . . Инвентарь. . . Года 4-5 назад, взял у них в прокат лыжи. Меня сразу насторожило, что лыжи пару раз после падения не отстегнулись (камни на трассе - милое дело). После очередного говно камня понял, что с лыжами на этот год покончено. Одно думаю радует - лыжа отстегнулась, значит не все так плохо. По факту оказалось, что это не лыжа отстегнулась, а крепление сломалось. Ты как горнолыжник, как считаешь - нормально???У меня были все шансы благодаря их инветарю сломать себе кости. Кто бы мне опллачивал лечение???

  • Псевдоним16:24, 13.02.2014#

    Ты сам подумай. За какую парковку или стоянку они собирают бабла если тут-же оказывают платные услуги. Они думают , что люди к ним пешком будут приходить что-ли. Хапуги и дебилы одним словом. и я думаю что владельцы Кометы в Суходрищенске каком-то жили или селе Соевые бобы. Им глубоко нас. . . на нас В том числе и на тебя и на меня. ( все это нехорошо пахнет)были там всего один раз-понятно, что мы овцы сразу).

  • Xx14:21, 13.02.2014#

    ну так там же намазано гомном мухи сами липнут ))и деньги платят исправно )

  • Псевдоним14:25, 13.02.2014#

    Гнилая статья. Уж не "Лесная поляна" заказала?

  • Псевдоним14:34, 13.02.2014#

    Ни разу в этом году на Комете не был, да и не тянет особо по убитым ледяным склонам катать. Хотя в былые времена 10К за сезон там точно оставлял.

  • Псевдоним14:43, 13.02.2014#

    Кто-то ещё туда ездит? Именно из-за отношения к клиентам, которое выражается в "сервисе", свои деньги я туда не понесу. Желаю ребятам с "Кометы" как можно больше конкурентов, а то расслабленные они уж слишком.

  • Псевдоним15:00, 13.02.2014#

    Комета конечно же гав*о. .

  • Псевдоним15:05, 13.02.2014#

    Адекватная статья , на самом деле все претензии присутствуют на Комете, отношение с каждым годом все хуже, просто сбор денег, ни какой любви к своему бизнесу у "Кометовцев" нет. Желания туда ездить больше нет, . . . .

  • Псевдоним15:34, 13.02.2014#

    Была на "Комете" 1 раз, этой зимой. Ездили только чтоб ребенок на коньках научился кататься. . . . В общем и у ребенка желание пропало и у нас, взрослых тоже. Этот чудо-мальчик, который выдает коньки, вообще по-моему не в курсе, что он там делает. . . . И вообще сервис - никакой!!! Больше решили туда не ездить, просто вытягивание денег!

  • Жулик.16:29, 13.02.2014#

    Так все просто-не ездите. . я года 3 не был. . если к вам относятся как к поросям, то зачем ехать? раз едите-нравиться. . нравиться? платите!

  • Псевдоним16:51, 13.02.2014#

    статья еще очень демократично написана. . . у знакомых родственник сломал ногу , крепление лыж сломалось . Врача на месте не оказалось. экспертиза крепления с их стороны была такая что оказываетсЯ вместо того чтоб кататься он оказывается стучал лыжами о деревья. . . ((((((. . . зато их юрист как цепной пес тычит пальцем что виноваты все кроме них. долго жопу рвали не хотели компенсировать. Был один раз. низкопробность - так как нет альтернативы. они еще бы за воздух деньги брали бы. . . хотя кто знает может и заложили данную статью прибыли в какую ту услугу

  • Юлеька23:46, 13.02.2014#

    Прежде чем становиться на лыжи надо понимать, что это очень травмоопасный вид спорта, и учиться с инструктором , а не самим кувыркаться. А то потом начинают на зеркало пенять

  • Псевдоним17:07, 13.02.2014#

    за столько времени могли бы сервис лучше бы сделать. . . . ощвщение что только им деньги выжать а дальше трава не расти.

  • Псевдоним18:09, 13.02.2014#

    а мне чихать на комету , я туда не езжу

  • Псевдоним19:52, 13.02.2014#

    Полностью согласна Александрой. Плюс еще грубость персонала.

  • Псевдоним20:07, 13.02.2014#

    статья явно заказная лесной поляной. но правда есть, все-таки - комета г. . . о. не езжу, а на сэкономленные деньги можно и в Бэйдаху сгонять.

  • 90842420:12, 13.02.2014#

    Бараны должны платить!. . Тем более - в "кластере"!. . . Спросите хоть у губера. . . .

  • Марго20:38, 13.02.2014#

    А мы ездили все время в Кучелиново. . нравилось очень. . на днях съездили на "комету". . . не скажу что ценник выше чем в Куче(у нас свое снаряжение). . . нам понравилось. А вот в "Лесной поляне" действительно отстой, особенно горка для лыжников. . . . в основном на ней сноуты катались. . .

  • Псевдоним20:38, 13.02.2014#

    Отстой. Больше не поеду.

  • Псевдоним20:47, 13.02.2014#

    Камета- отстой!!!! Был один раз. Больше не хочу!!!Барыги там на этой камете!!Дышать там только можно бесплатно. Бл* ть, где это видано, за кабинку 50 рублей , что бы ботинки поставить. Катаюсь на Востоке. Откуда сейчас и возвращаюсь. Барыги!!!!!!Кому карточку подарить !!? Там 250 руб осталось. Никакого сервиса, туалет грязный. . .

  • Псевдоним21:08, 13.02.2014#

    согласен. комета как свитает администрация - для быдла. которое согласно платить любую цену. завтпа будет вход 1000 и все равно оги радостные бкдут туда как рабы ходить. .

  • Псевдоним21:12, 13.02.2014#

    Я фигею. "Не ездите туда, тогда они что-то исправят! 11!!!"За такие деньги в жопу нацеловывать не будут нигдеезжу на комету по будням, инвентарь у меня свой, камни на склоне не видела ни разу, инструктора офигенны, с подъемником все норм, если давит жаба - ходите пешком на здоровье. В чем проблема-то? Прокатный инвентарь проверяйте, при малейших сомнениях просите замену

  • Юлеька23:44, 13.02.2014#

    Поддерживаю. А еще прокатный инвентарь не плохо было бы под себя настраивать

  • Псевдоним*13:35, 14.02.2014#

    21:12, вы сотрудник "Кометы"?

  • Bog21:26, 13.02.2014#

    Каждый год ездим на Горный воздух и не паримся!А лошкам и комета в радость

  • Псевдоним21:39, 13.02.2014#

    дешевле в китай или корею ездить на горнолыжку.

  • Псевдоним21:40, 13.02.2014#

    комета это частная территория поэтому каждый туда приезжающий должен чувствовать себя как в чужом доме не нравиться не надо ездить с моей точки там класно если есть предложения там всегда есть ктото из администрации они выслушают все ваши предложения . люди добрые и приветливые

  • Подпольщик#121:52, 13.02.2014#

    База гавно. Хозяева упыри- хапуги.

  • Псевдоним21:55, 13.02.2014#

    полностью поддерживаю авторов статьи. . . но скажу в оправдание только одно: администрация желает улучшить условия, но учредители вкладываться не хотят. . . вы посмотрите кто там работает, правильно, за 10 000 только колхоз и будет работать. . . а какой контенгент, такое и отношение. . . статья 100% не заказ, а вот псевдонимами сотрудники и администрация и пытается отбелить свое "ИМЯ". . .

  • Псевдоним22:18, 13.02.2014#

    Ккк

  • commy22:19, 13.02.2014#

    таких предпринимателей-барыг в городе нашенском 40-60%. Живут в австралии США на Кап-Д-Айе в приличных условиях. А деньги на жиье с нас дураков мают. Детишки ихневые в Армию РФ служить не ходят. А вот гнилые их задатки только и развращают местное чиновничество и мусоров. Спрашивается имеют ли право откровенно оболванивать нас с вами предоставляя позорные псевдо-услуги и занимаясь спекуляцией. кажется пора народу испрашивать с них.

  • Псевдоним22:23, 13.02.2014#

    Был на этих выходных. Парковки валом. Не видел что бы машины скатывались друг на друга. 200 рублей за вход конечно дороговато но. . . если у вас свои коньки или тюбинг катайтесь на них хоть весь день бесплатно!!! Обдираловки не заметил. Парковщик и охрана на парковке кстати есть!!! Статья какая то заказная по ходу

  • Псевдоним22:24, 13.02.2014#

    Да всё у нас всегда так и будет. Главное что б церквей побольше, да Единая Россия на выборах побеждала. . .

  • народ22:52, 13.02.2014#

    конечно заказная. на садгороде така же хрень есть вот они и заказали статейку

  • Псевдоним77723:10, 13.02.2014#

    туда уже три года не езжу - даже слово горнолыжка совсем не подходит. А журналист все правильно написал. Просто у нас мало мест куда можно поехать и народ не дружный. А вообще только так и можно на цены и сервис влиять, что не ездить. Так альтернативы нет.

  • Юлеька23:48, 13.02.2014#

    А вы съездите трассы в этом году гораздо лучше!

  • Семья23:31, 13.02.2014#

    Статья абсолютно правильная, прав автор. Хотя какие власти, такие и комерсы. В Хакубе, те же деньги и даже меньше, даже говорить не о чем. А с детьми зимой просто некуда на природу у нас выехать, вот и едем на эту никакую Комету. Коньки детям 10$ в час, хоть бы в заточку отдавали. В день все окупается

  • Юлеька23:42, 13.02.2014#

    Нормальные на комете условия. Вы на лесную поляну съездите, где убогий ржавый подъемник с которого на голову капает грязное толи масло то ли смазка, жуткие узкие трассы между заброшенных зданий с отсутствием ограждения, , отвратительная подготовка трассы. Не говоря уже о том что в прокате холодина и там не погреешься, а уж о том как в снаряжении дойти до горы отдельная история!

  • Псевдоним00:42, 14.02.2014#

    вот от Вас то и попахивает замазыванием фактов статьи. . . Вы не оставили своего мнения про комету, зато объхаяли иную базу. . . будет про ту базу, вот и будете свое мнение оставлять. . . Я не отрицаю, у нас нет нормальных условий для зимнего отдыха, но и на это тратить жалко. . . по мне так все съэкономленные деньги, потраченные на комете за сезон, можно с большим удовольствием и впечатлениями (на более продолжительный период) потратить за неделю на заграничном курорте. . .

  • 111:35, 14.02.2014#

    Бедные ничего не видевшие владивостокцы - в нормальных прокатах спрашивают рост, вес и подгоняют под тебя лыжи. Кто слаще редьки ничего не видел, тому и Комета горнолыжка.

  • Юлия18:20, 14.02.2014#

    Как ни странно именно это и спрашивают в прокате кометы. Сама была свидетелем таких моментов, пока переобувалась

  • Псевдоним13:37, 14.02.2014#

    Это ещё не написали в статье про травмированных на горнолыжке, а ведь был и погибший!

  • Юлия18:20, 14.02.2014#

    Травмированные и на тротуарах и на дорогах и у подъездов есть

  • гость*15:28, 18.02.2014#

    2 года назад погиб 23-летний парень! Были плохо подготовлены склоны. А с хозяев "Кометы" как с гуся вода.

  • Псевдоним19:01, 15.02.2014#

    Так если песка жалеть как вы, Юлия, на своей Комете, тогда на тротуарах травмированных было бы гораздо больше. Хорошо, что хозяева Кометы в ЖКХ не работают!

  • Псевдоним19:17, 15.02.2014#

    Раньше катались на Комете часто. Бывало по 10-12 т. р. там за сезон оставляли. Четвертый год там не появляюсь. Вместо этого ездим на Кавказ, Камчатку, Сахалин. . . Только в пятницу из Байкальска вернулись. Две недели там вместе с билетами и всем необходимым (чуть-ли не ол-инклюзив) встали 17 т. р на человека. Люди! Хотите нормально и достойно покататься - выезжайте за пределы края. Там реально дешевле! На Кавказе (в Домбае) три раза были по 3 недели, вместе с билетами получается не дороже 30-35 т. р. на человека!!! А после Домбая Вам все остальные горнолыжки покажутся смешными. Вот даже Байкальск нам показался детским лепетом. . . На следующий год только Кавказ!

  • Псевдоним22:11, 17.02.2014#

    Кошмар! Незнаю про комету ни разу там не была и прочитав не хочу. Была на выходных в лесной поляне , хотела узнать как отдохнуть на неделю. Меня не пустили через шлагбаум неруские охраники. Сказали плати 100 руб. И проходи узнавай. Я говорю мне просто узнать, нет плати и иди. За что? Позовите администратора. Нет плати и все. Придурки. Всем сказала отстой. Потеряли как минимум 50 клиентов. Я всем рассказала какой ужас.

  • Drixinol15:02, 25.02.2014#

    У тя дома унитаз со стразами от сваровски?

  • Drixinol14:48, 25.02.2014#

    Был на Комете, понравилось. Хоть и японские горнолыжки объездил почти все. На территории чисто, стаф внимательный. Горка короткая - факт, но это ж не горнолыжный курорт, и нех сравнение приводить с заграницей (с Хакубой), где строилось всё на государственные деньги. То, что дорого, так это не вина владельцев, а недосмотр администрации города, которая ни копейки туда не вложила. А на Комете хорошо поддерживать форму и отдыхать с ребенком. В черте города, это лучшая зимняя отдыхалка с сервисом.

  • Drixinol15:00, 25.02.2014#

    Почитал коммнеты. . . Люди, вы зажравшееся обыдлевшее унылое коричневое месиво. Ни разу не из шоколада. Я не знаю ни одной японской базы отдыха (не путать с горнолыжным курортом, на которое Комета не претендует), которая была бы в 20 минутах езды от краевого центра, где было бы сразу 3 склона для лыжников, несколько тюбинговых горок, каток и мангалы. Да даже взять курорты в Японии, да, базару нет, там склоны по 10 км. И снега по 4-6 метров. Но многого из того что есть на Комете, там нет. А владельцам Кометы, я бы выразил свой респект. Как человек побывавший на более чем 20 иностранных горнолыжных курортах за последние 10 лет

  • Правда18:35, 28.02.2014#

    Drixinol, ты уныло г. . но - самое настоящее! Ни канди, что после Японии тебя вдохновляет Комета. Меня вот после корейских курортов лишь в шок повергает. А то, что ты с доходов на Комете в Японии тусишь - все поняли, не рисуйся, бесстыжий удод! Люди - байторируем Комету, чтобы этот мироед заканчивал тусить на зарубежных курортах и сам катался в своем свинарнике!!!

  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Loading...

MarketGidNews